Модуль рулевого управления с сервоусилителем Программирование и настройка (Электронное рулевое управление)
Для выполнения полного ремонта следующие процедуры по техобслуживанию требуют или программирования, или настройки.
Электронный модуль рулевого управления с сервоусилителем является частью узла вспомогательного электродвигателя рулевого усилителя и электронно связан с датчиками рулевого механизма.
Если весь рулевой механизм, ВКЛЮЧАЯ узел вспомогательного электродвигателя, был заменен, или при необходимости перепрограммирования существующей системы рулевого усилителя БЕЗ ее замены, см. инструкции ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ в данном разделе.
Если выполняется замена ТОЛЬКО узла вспомогательного электродвигателя рулевого усилителя, следуйте инструкциям в разделе ЗАМЕНА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ.
Замена модуля управления рулевым управлением с усилителем
Примечание:
Во время выполнения перечисленных ниже процедур на жестком диске компьютера диагностического прибора выполняется сохранение важных данных, полученных от компонентов автомобиля. Эти данные необходимы во время программирования и настройки.
Проследите за тем, чтобы использовался тот же самый диагностический прибор, и что он обеспечивает считывание, сохранение и запись данных систем автомобиля.
|
Примечание:
На этапе 2 выполняется копирование данных счетчика износа червячной передачи из модуля управления рулевого усилителя ДО момента извлечения модуля, а также выполняется сохранение этих данных на жестком диске компьютера диагностического прибора.
ПОСЛЕ выполнения этапа 2, модуль управления рулевого усилителя можно снимать и заменять.
|
2.
| Выполнить функцию SPS модуля рулевого управления с электроусилителем - подготовку блока управления к демонтажу и следовать инструкциям на экране. |
|
Примечание:
В ходе следующих двух этапов выполняется перенос важных данных автомобиля, включая данные счетчика червячной передачи, сохраненные на этапе 2, обратно в компоненты автомобиля.
|
4.
| Заменив и подсоединив вспомогательный электродвигатель рулевого усилителя, выполните с помощью того же самого диагностического прибора процедуру Система перепрограммирования блока управления для электронного модуля управления рулевого усилителя и следуйте экранным инструкциям. |
5.
| Выполните функцию SPS "Настройка электронного модуля управления рулевым управлением с усилителем". Следуйте инструкциям на дисплее. |
7.
| После завершения процедур программирования и настройки удалите все DTC. |
Перепрограммирование модуля управления рулевым управлением с сервоусилителем
Не выполняйте программирование или перепрограммирование электронного модуля управления системы рулевого управления с сервоусилителем, если этого не требует процедура технического обслуживания или бюллетень по техническому обслуживанию.
Примечание:
Данная процедура применяется к перепрограммированию существующего рулевого механизма или первоначальному программированию, в случае замены всего узла рулевого механизма со вспомогательным электродвигателем. Если выполняется только замена модуля управления рулевого усилителя, выполните приведенные выше инструкции по Замене модуля управления рулевого усилителя.
2.
| Выполните функцию SPS "Программирование электронного модуля управления рулевым управлением с усилителем". Следуйте инструкциям на дисплее. |
3.
| Выполните функцию SPS "Настройка электронного модуля управления рулевым управлением с усилителем". Следуйте инструкциям на дисплее. |
5.
| После завершения процедур программирования и настройки удалите все DTC. |
Центрирование датчика углового положения рулевого колеса и обучение программы определения крайнего положения
Центрирование датчика углового положения рулевого колеса и обучение программы определения крайнего положения см. в разделе Калибровка модуля управления рулевого управления с усилителем .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |