To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Модуль рулевого управления с сервоусилителем Программирование и настройка (Электронное рулевое управление)

Для выполнения полного ремонта следующие процедуры по техобслуживанию требуют или программирования, или настройки.

Электронный модуль рулевого управления с сервоусилителем является частью узла вспомогательного электродвигателя рулевого усилителя и электронно связан с датчиками рулевого механизма.

Если весь рулевой механизм, ВКЛЮЧАЯ узел вспомогательного электродвигателя, был заменен, или при необходимости перепрограммирования существующей системы рулевого усилителя БЕЗ ее замены, см. инструкции ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ в данном разделе. Если выполняется замена ТОЛЬКО узла вспомогательного электродвигателя рулевого усилителя, следуйте инструкциям в разделе ЗАМЕНА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ.

Замена модуля управления рулевым управлением с усилителем


Примечание:
Во время выполнения перечисленных ниже процедур на жестком диске компьютера диагностического прибора выполняется сохранение важных данных, полученных от компонентов автомобиля. Эти данные необходимы во время программирования и настройки. Проследите за тем, чтобы использовался тот же самый диагностический прибор, и что он обеспечивает считывание, сохранение и запись данных систем автомобиля.

1. Подключите к автомобилю сканер и выйдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS) .
Примечание: На этапе 2 выполняется копирование данных счетчика износа червячной передачи из модуля управления рулевого усилителя ДО момента извлечения модуля, а также выполняется сохранение этих данных на жестком диске компьютера диагностического прибора. ПОСЛЕ выполнения этапа 2, модуль управления рулевого усилителя можно снимать и заменять.
2. Выполнить функцию SPS модуля рулевого управления с электроусилителем - подготовку блока управления к демонтажу и следовать инструкциям на экране.
3. Замените вспомогательный электродвигатель рулевого усилителя, включающий модуль управления рулевого усилителя. См. Замена вспомогательного электродвигателя рулевого усилителя .
Примечание: В ходе следующих двух этапов выполняется перенос важных данных автомобиля, включая данные счетчика червячной передачи, сохраненные на этапе 2, обратно в компоненты автомобиля.
4. Заменив и подсоединив вспомогательный электродвигатель рулевого усилителя, выполните с помощью того же самого диагностического прибора процедуру Система перепрограммирования блока управления для электронного модуля управления рулевого усилителя и следуйте экранным инструкциям.
5. Выполните функцию SPS "Настройка электронного модуля управления рулевым управлением с усилителем". Следуйте инструкциям на дисплее.
6. Процедура получения данных Центрирования датчика угла поворота рулевого вала и Программного останова. См. Калибровка модуля управления рулевого управления с усилителем .
7. После завершения процедур программирования и настройки удалите все DTC.

Перепрограммирование модуля управления рулевым управлением с сервоусилителем

Не выполняйте программирование или перепрограммирование электронного модуля управления системы рулевого управления с сервоусилителем, если этого не требует процедура технического обслуживания или бюллетень по техническому обслуживанию.


Примечание:
Данная процедура применяется к перепрограммированию существующего рулевого механизма или первоначальному программированию, в случае замены всего узла рулевого механизма со вспомогательным электродвигателем. Если выполняется только замена модуля управления рулевого усилителя, выполните приведенные выше инструкции по Замене модуля управления рулевого усилителя.

1. Подключите к автомобилю сканер и выйдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS) .
2. Выполните функцию SPS "Программирование электронного модуля управления рулевым управлением с усилителем". Следуйте инструкциям на дисплее.
3. Выполните функцию SPS "Настройка электронного модуля управления рулевым управлением с усилителем". Следуйте инструкциям на дисплее.
4. Процедура получения данных Центрирования датчика угла поворота рулевого вала и Программного останова. См. Калибровка модуля управления рулевого управления с усилителем .
5. После завершения процедур программирования и настройки удалите все DTC.

Центрирование датчика углового положения рулевого колеса и обучение программы определения крайнего положения

Центрирование датчика углового положения рулевого колеса и обучение программы определения крайнего положения см. в разделе Калибровка модуля управления рулевого управления с усилителем .

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved