Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
DTC P0133: Подогреваемый кислородный датчик 1, замедленная реакция |
DTC P0134: Датчик 1 недостаточного действия в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S |
Коды неисправности P013A: Долгий отклик датчика богатой смеси датчику бедной смеси 2 обогреваемого датчика кислорода |
Коды неисправности P013B: Долгий отклик датчика бедной смеси датчику богатой смеси 2 обогреваемого датчика кислорода |
Коды неисправности P013E: Задержка отклика датчика богатой смеси датчику бедной смеси 2 обогреваемого датчика кислорода |
Коды неисправности P013F: Задержка отклика датчика бедной смеси датчику богатой смеси 2 обогреваемого датчика кислорода |
Коды неисправности P0140: Датчик 2 недостаточного действия в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S |
DTC P1133: Недостаточный сигнал переключения обогреваемого датчика кислорода, датчик 1 |
DTC P2270: Датчик 2 залипания сигнала бедной топливной смеси подогреваемого датчика кислорода HO2S |
DTC P2271: Датчик 2 залипания сигнала богатой топливной смеси подогреваемого датчика кислорода HO2S |
DTC P2A00: Датчик 1 функционирования замкнутого контура (CL) цепи HO2S |
|
|||||||||||||||
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Во время работы двигателя датчик кислорода HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне 0-1275 мВ. При обнаружении модулем управления значительных колебаний напряжения на выходе датчика HO2S происходит переход к замкнутому контуру. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение на выходе датчика HO2S, уменьшающееся к значению 0 мВ, соответствует обедненной топливной смеси.
Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков HO2S служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.
• | Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0128, P0131, P0132, P0134, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0411, P0412, P0418, P0442, P0443, P0446, P0449, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0496 не зарегистрированы. |
• | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает более 70°C (158°F). |
• | Параметр сигнала зажигания 1 находится в пределах 10-32 В. |
• | Датчик уровня топлива показывает более 10 %. |
• | Продолжительность работы двигателя превышает 120 с. |
• | Параметр частоты вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1000-3500 об/мин. |
• | Управление устройством EGR не включено. |
• | Управление устройством регулировки оборотов холостого хода не включено. |
• | Управление топливным устройством не включено. |
• | Управление устройством рециркуляции впрыска сжатым воздухом не включено. |
• | Нагреватели датчиков HO2S включены более 40 с. |
• | Запомненное сопротивление нагревателя датчика HO2S является действительным. |
• | Параметр IAT больше -40°C (-40°F). |
• | В составе топлива этанола менее 87 процентов. |
• | Параметр BARO составляет более 70 кПа. |
• | Контроль топлива не усиливает мощность. |
• | DFCO не активирован. |
• | Параметр датчика массового расхода воздуха (MAF) составляет 14-40 г/с. |
• | Параметр состояния контура - замкнут. |
• | Проверка кодов неисправности P0133 и P1133 выполняется один раз за каждый ездовой цикл, когда вышеупомянутые условия выполнены в течение 3 сек. |
• | Коды неисправности P0068, P0101, P0102, P0103, P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 не зарегистрированы. |
• | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает более 70°C (158°F). |
• | Параметр сигнала зажигания 1 находится в пределах 10-32 В. |
• | Продолжительность работы двигателя превышает 120 с. |
• | В составе топлива этанола менее 87 процентов. |
• | Коды неисправности P0134 и P0140 показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Коды неисправности P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P013B, P013E, P013F, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0411, P0412, P0418, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271 не зарегистрированы. |
• | Системное напряжение находится в интервале 10-32 В. |
• | Уровень топлива более 10 %. |
• | Продолжительность работы двигателя не меньше 40 с. |
• | Диагностика, соответствующая кодам P013E и P2270 выполнена и неисправности не обнаружены. |
ЗАТЕМ |
• | DFCO активирован. |
• | Положение педали акселератора (APP) не изменяется. |
• | Муфта гидротрансформатора (TCC) заблокирована. |
• | Данная диагностика DTC выполняется один раз за поездку. |
• | Коды неисправности P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P013A, P013E, P013F, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0411, P0412, P0418, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271 не зарегистрированы. |
• | Системное напряжение находится в интервале 10-32 В. |
• | Уровень топлива более 10 %. |
• | Продолжительность работы двигателя не меньше 40 с. |
• | Диагностика, соответствующая кодам неисправности P013A, P013E, P013F, P2270 и P2271 выполнена и неисправности не обнаружены. |
• | Код DTC P013B и P013F запускается один раз за поездку. |
• | Коды неисправности P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P013B, P013E, P013F, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0411, P0412, P0418, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271 не зарегистрированы. |
• | Системное напряжение находится в интервале 10-32 В. |
• | Уровень топлива более 10 %. |
• | Продолжительность работы двигателя не меньше 40 с. |
• | Была запущена проверка диагностического кода P2270, которая успешно прошла. |
ЗАТЕМ |
• | DFCO активирован. |
• | Положение педали акселератора стабильно. |
• | Выполнена блокировка муфты TCC. |
• | Данная диагностика DTC выполняется один раз за поездку. |
• | Коды неисправности P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P013A, P013B, P013E, P013F, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0411, P0412, P0418, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271 не зарегистрированы. |
• | Системное напряжение находится в интервале 10-32 В. |
• | Уровень топлива более 10 %. |
• | Продолжительность работы двигателя не меньше 40 с. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в интервале 1250-2300 об/мин. |
• | Расход воздуха находится в диапазоне от 3 г/с до не более 12 г/с. |
• | Скорость автомобиля находится в диапазоне от 55 км/ч (34,2 миль/ч) до не более 120 км/ч (74,6 миль/ч). |
• | Кратковременная регулировка потока топлива находится в диапазоне от 0,9 до не более 1,065. |
• | Топливная система находится в режиме замкнутого контура. |
• | Диагностический контроль системы улавливания паров топлива (EVAP) не охватывает управление продувкой. |
• | Силовое начало движения не активно. |
• | Диагностика рециркуляции выхлопных газов (EGR) не является интрузивной. |
• | Нагреватели датчиков HO2S включены более 120 с. |
• | Рассчитанная каталитическим нейтрализатором температура находится в пределах 650-900°C (1202-1652°F). |
• | Диагностика, соответствующая DTC, выполняется один раз за поездку при выполнении всех перечисленных выше условий в течение 1 с. |
• | Коды неисправности P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P013A, P013B, P013E, P013F, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0411, P0412, P0418, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270 не зарегистрированы. |
• | Системное напряжение находится в интервале 10-32 В. |
• | Уровень топлива более 10 %. |
• | Продолжительность работы двигателя не меньше 40 с. |
• | Запомненное сопротивление нагревателя датчика HO2S является действительным. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1250-2300 об/мин. |
• | Значение параметра MAF составляет 3-12 г/с. |
• | Скорость автомобиля находится в диапазоне 55-120 км/ч (34,2-74,6 миль/ч). |
• | Кратковременная регулировка потока топлива равна 0.9-1.07. |
• | Топливная система находится в режиме замкнутого контура. |
• | EVAP не управляет продувкой. |
• | Расчет этилового спирта не включен. |
• | Силовое начало движения не активно. |
• | Диагностика EGR не контактная. |
• | Нагреватели датчиков HO2S включены более 120 с. |
• | Рассчитанная каталитическим нейтрализатором температура находится в пределах 650-900°C (1202-1652°F). |
• | Диагностика, соответствующая кодам P013A, P013E и P2270 выполнена и неисправности не обнаружены. |
ЗАТЕМ |
• | DFCO активирован. |
• | Положение педали акселератора стабильно. |
• | Выполнена блокировка муфты TCC. |
• | Диагностика, соответствующая DTC, выполняется один раз за поездку при выполнении перечисленных выше условий в течение 3 с. |
• | Коды неисправности P0068, P0106, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P0131, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 не зарегистрированы. |
• | Продолжительность работы двигателя превышает 100 с. |
• | Параметр частоты вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 500-3400 об/мин. |
• | Параметр сигнала зажигания 1 находится в пределах 10-32 В. |
• | Параметр датчика массового расхода воздуха (MAF) составляет 3,2-30 г/с. |
• | Параметр датчика ECT больше 70°C (158°F). |
• | Диагностика, соответствующая DTC P2A00, осуществляется непрерывно при выполнении указанных выше условий в течение 5 с. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что среднее время отклика датчика HO2S 1 превышает расчетное время. |
• | DTC P0133 устанавливается в пределах 60 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что параметр HO2S 1 находится в диапазоне 400-500 мВ в течение 100 миллисекунд. |
• | Показываемый угол поворота дроссельной заслонки (TP) меняется больше, чем на 1 %. |
• | DTC P0134 устанавливается в пределах 100 секунд, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что параметр HO2S 2 находится в диапазоне 400-500 мВ. |
• | Параметр показываемого угла TP изменяется больше чем на 1 процент не менее 3 раз. |
• | DTC P0140 устанавливается в пределах 100 секунд, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что показания датчика HO2S 1 при переходе от обогащенной смеси к обедненной или от обедненной смеси к обогащенной меньше значения, полученного при калибровке. |
• | DTC P1133 устанавливается в пределах 60 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика O2 не может достичь значения, равного или большего 775 мВ. |
И |
• | Модуль ECM обнаруживает, что суммарный расход воздуха, измеренный за время Проверки напряжения константного сигнала бедной топливной смеси, составляет более 55 г. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика O2 не может достичь значения, равного или меньшего 100 мВ. |
И |
• | Модуль ECM обнаруживает, что суммарный расход воздуха, измеренный за время Проверки напряжения константного сигнала богатой топливной смеси, составляет более 40 грамм. |
• | ECM обнаруживает, что параметр состояния контура - Разомкнут. |
• | После выполнения вышеуказанного условия в течение 50 с. регистрируется код неисправности P2A00. |
• | Коды неисправности P0133, P0134, P013E, P013F, P0140, P1133, P2270, P2271, P2A00 относятся к типу В. |
• | Коды DTC P013A и P013B относятся к типу А. |
• | Коды неисправности P0133, P0134, P013E, P013F, P0140, P1133, P2270, P2271, P2A00 относятся к типу В. |
• | Коды DTC P013A и P013B относятся к типу А. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
1. | Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться, что коды DTC нагревателя кислородного датчика B52 не установились. |
⇒ | Если установился код DTC нагревателя кислородного датчика B52, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
2. | При работающем на холостых оборотах двигателе наблюдать по диагностическому прибору за соответствующим параметром напряжения датчика HO2S B52. Показания должны находиться в пределах 50-1050 мВ. |
3. | Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
1. | Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий: |
• | Топливные форсунки с обеднением или обогащением топливо-воздушной смеси -- См. Проверка соленоида топливной форсунки . |
• | Попадание воды в разъем жгута проводов датчика HO2S |
• | Низкое или высокое давление в топливной системе -- См. Диагностика топливной системы . |
• | Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика . |
• | Насыщение бензином адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) |
• | Утечки выхлопных газов рядом с датчиком HO2S - см. Утечка выхлопных газов . |
• | Течь в вакуумном контуре двигателя |
• | Расход охлаждающей жидкости--см. Потеря охлаждающей жидкости .
|
⇒ | Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт. |
⇒ | Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт. |
2. | Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить соответствующий датчик HO2S. |
1. | Зажигание выключено, отсоедините соответствующий разъем жгута проводов от нагреваемого кислородного датчика B52. |
2. | Зажигание включено, необходимо следить за соответствующим параметром напряжения HO2S по диагностическому прибору. Этот параметр должен иметь значение 1,27 В. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи высокого и низкого уровня сигнала. Если обе проверенные цепи в порядке, заменить модуль K20 ECM. |
3. | Зажигание включено; проверьте, что напряжение между клеммой В цепи высокого сигнала и массой находится в диапазоне 2,5-3,0 В. |
⇒ | Если параметр менее указанного диапазона, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала высокого уровня. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания высоковольтной сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
4. | При выключенном зажигании подсоединить плавкую перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой В цепи сигнала высокого уровня и клеммой A цепи сигнала низкого уровня. |
Примечание: Цепь сигнала низкого уровня подсоединена к цепи повышения напряжения модуля ECM. Нормальным в цепи сигнала низкого уровня считается напряжения 0,90-1,10 В. |
5. | Зажигание включено; проверить, что значение параметра HO2S диагностического прибора составляет 0,0 В. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в цепи сигнала низкого уровня. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
6. | Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить соответствующий датчик HO2S B52. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |