To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0131, P0132, P0137 или P0138 (LAF, LEA, LUK)

Table 1:Напряжение датчика 1 HO2S

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0131: Датчик 1 низкого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S
DTC P0132: Датчик 1 высокого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S
DTC P0137: Датчик 2 низкого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S
Коды неисправности P0138: Датчик 2 высокого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Высокое сопротивление


Обрыв


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S


P0131, P0137


P0132, P0134, P0138, P0140


P0132, P0134, P0138, P0140


P0132, P0134, P0138, P0140


P0133, P013A, P013B, P013E, P013F, P1133, P2A00


Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S


P0131, P0137


P0132, P0134, P0138, P0140


P0132, P0134, P0138, P0140


P0132, P0134, P0138, P0140


P0133, P013A, P013B, P013E, P013F, P1133, P2A00


Электропитание нагревателя датчика кислорода (HO2S)


P0030, P0036, P0132, P0135, P0138, P0141, *


P0030, P0036, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141


P0030, P0036, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141


P0690


P0135, P0141


Управление подогревателем датчика HO2S


P0030, P0036, P0053, P0054, P0135, P0141


P0030, P0036, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141


P0030, P0036, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141


P0030, P0036, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141


P0135, P0141

* Размыкает предохранитель

 

Типичные данные диагностического сканера


Напряжение датчика 1 HO2S


Цепь


Нормальный диапазон


Замыкание на массу


Обрыв


Замыкание на напряжение питания


Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S


200-800 мВ


0 V


Приблизительно 1,27 В


Приблизительно 1,27 В


Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S


200-800 мВ


0 V


Приблизительно 1,27 В


Приблизительно 1,27 В

 

Описание цепи/системы

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Во время работы двигателя датчик кислорода HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне 0-1275 мВ. При обнаружении модулем управления значительных колебаний напряжения на выходе датчика HO2S происходит переход к замкнутому контуру. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение на выходе датчика HO2S, уменьшающееся к значению 0 мВ, соответствует обедненной топливной смеси.

Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков HO2S служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

Условия диагностики кода неисправности

P0131

• Коды неисправности P0106, P0107, P0108, P0201, P0202, P0203, P0204, P0411, P0412, P0418, P0442, P0443, P0446, P0449, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0496 не зарегистрированы.
• Параметр состояния контура - замкнут.
• Параметр сигнала зажигания 1 находится в пределах 10-32 В.
• Датчик уровня топлива показывает более 10 %.
• После выполнения вышеуказанных условий в течение 5 секунд проверка кода неисправности P0131 запускается постоянно.

P0132

• Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0201, P0202, P0203, P0204, P0442, P0443, P0446, P0449, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0496 не зарегистрированы.
• Параметр состояния контура - замкнут.
• Параметр сигнала зажигания 1 находится в пределах 10-32 В.
• Датчик уровня топлива показывает более 10 %.
• После выполнения вышеуказанных условий в течение 5 секунд проверка кода неисправности P0132 запускается постоянно.

P0137

• Коды неисправности P0106, P0107, P0108, P0201, P0202, P0203, P0204, P0411, P0412, P0418, P0442, P0443, P0446, P0449, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0496 не зарегистрированы.
• Параметр состояния контура - замкнут.
• Параметр сигнала зажигания 1 находится в пределах 10-32 В.
• Датчик уровня топлива показывает более 10 %.
• После выполнения вышеуказанных условий в течение 5 секунд проверка кода неисправности P0137 запускается постоянно.

P0138

• Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0201, P0202, P0203, P0204, P0442, P0443, P0446, P0449, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0496 не зарегистрированы.
• Параметр состояния контура - замкнут.
• Параметр сигнала зажигания 1 находится в пределах 10-32 В.
• Датчик уровня топлива показывает более 10 %.
• После выполнения вышеуказанных условий в течение 5 секунд проверка кода неисправности P0138 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0131

• Модуль ECM обнаруживает состояние, когда параметр напряжения датчика HO2S 1 меньше 50 мВ.
• DTC P0131 устанавливается в пределах 50 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено.

P0132

• Модуль ECM обнаруживает состояние, когда параметр напряжения датчика HO2S 1 больше 1050 мВ.
• DTC P0132 устанавливается в пределах 15 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено.

P0137

• Модуль ECM обнаруживает состояние, когда параметр напряжения датчика HO2S 2 меньше 50 мВ.
• DTC P0137 устанавливается в пределах 50 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено.

P0138

• Модуль ECM обнаруживает состояние, когда параметр напряжения датчика HO2S 2 больше 1050 мВ.
• DTC P0138 устанавливается в пределах 15 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0131, P0132, P0137, P0138 относятся к типу B.

Условия сброса MIL/DTC

Коды неисправности P0131, P0132, P0137, P0138 относятся к типу B.

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться, что коды DTC нагревателя кислородного датчика B52 не установились.
Если установился код DTC нагревателя кислородного датчика B52, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
2. При работающем на холостых оборотах двигателе наблюдать по диагностическому прибору за соответствующим параметром напряжения датчика HO2S B52. Показания должны находиться в пределах 50-1050 мВ.
3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание выключено, отсоедините соответствующий разъем жгута проводов от нагреваемого кислородного датчика B52.
2. Зажигание включено, необходимо следить за соответствующим параметром напряжения HO2S по диагностическому прибору. Этот параметр должен иметь значение 1,27 В.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи высокого и низкого уровня сигнала. Если обе проверенные цепи в порядке, заменить модуль K20 ECM.
3. Зажигание включено; проверьте, что напряжение между клеммой В цепи высокого сигнала и массой находится в диапазоне 2,5-3,0 В.
Если параметр менее указанного диапазона, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала высокого уровня. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания высоковольтной сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
4. При выключенном зажигании подсоединить плавкую перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой В цепи сигнала высокого уровня и клеммой A цепи сигнала низкого уровня.
Примечание: Цепь сигнала низкого уровня подсоединена к цепи повышения напряжения модуля ECM. Нормальным в цепи сигнала низкого уровня считается напряжения 0,90-1,10 В.
5. Зажигание включено; проверить, что значение параметра HO2S диагностического прибора составляет 0,0 В.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в цепи сигнала низкого уровня. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
6. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить соответствующий датчик HO2S B52.

Указания по ремонту

Осторожно: См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода


Примечание:
Чтобы быть уверенным, что катализатор не пострадал от неисправности, вызвавшей установку диагностических кодов неисправности P0131 и P0132, управляйте автомобилем в пределах условий, обеспечивающих установку диагностического кода неисправности P0420 и проверьте, что диагностический код неисправности P0420 появляется и проходит. См. DTC P0420

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1
•  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2
•  Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved