To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Разделение на секции опоры верхней растяжки передней части (МИГ-пайка)


Примечание:
В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

Предупреждение: См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения

Предупреждение: См. Классификация столкновений Предупреждение

Предупреждение: См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение

1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR
2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова
3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание

          2027355
6. Проведите линии отреза на верхней растяжке передней части.

          2027356
7. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.

          2027357
8. Идентифицируйте и пометьте все необходимые заводские сварные швы на верхней растяжке передней части.
9. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

          2027358
10. Снимите поврежденную верхнюю растяжку передней части.

Процедура установки


          2192078
1. Обрезать листовой усилитель (1) поперечной передней панели таким образом, чтобы он подходил к оставшейся части старой панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.

          2192079
2. Отрежьте опору (1) верхней растяжки передней части в нужных местах, чтобы подогнать к оставшейся исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
3. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
4. Выровняйте верхнюю растяжку передней части.
5. Очистите и подготовьте к сварке/пайке контактные поверхности.

          2027358
6. Установите на автомобиль растяжку передней части.
7. Проверьте подгонку верхней растяжки передней части.
8. Закрепите верхнюю растяжку передней части в нужном положении.

          2027361
9. Выполните сварку/пайку.
10. Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.

          2192080
11. Приложить переднее торцевое усиление панели из металлического листа (1) к автомобилю.
12. Закрепите переднее торцевое усиление панели из металлического листа струбцинами.

          2190892
13. Выполните точечную сварку (1).

          2192077
14. Установить на автомобиль кронштейн (1) переднего бампера капота.
15. Зафиксировать кронштейн переднего бампера капота по месту установки.

          2192240
16. Выполните точечную сварку (1).
17. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание
18. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки
19. Установите на место все задействованные панели и детали.
20. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова
21. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved