Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
DTC P0446: Производительность системы отвода паров топлива (EVAP) |
При выставлении данного кода неисправности проверяется сужение или блокирование канала вентилирования системы EVAP. Модуль управления двигателем (ЕСМ) выдает команду электромагнитному клапану продувки системы EVAP на открытие, а клапану вентилирования адсорбера на закрытие. При этом в системе улавливания паров топлива создается вакуум. По достижении заданного значения разрежения, модуль управления двигателем выдает команду клапану продувки адсорбера системы на закрытие, а клапану вентиляции - команду на открытие. Модуль контролирует падение разряжения по сигналу датчика давления в топливном баке (FTP). Данный код выставляется, если значение разряжения не опускается до 0 дюймов H2O за заданный промежуток времени.
|
||||||
• | Коды неисправности P00C8, P00C9, P0068, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0125, P0128, P160E, P160D, P0191, P0192, P0193, P0222, P0223, P0443, P0449, P0452, P0453, P0454, P0502, P0503, P0606, P0722, P0723, P1106, P1107, P16F3, P1104, P2100, P2101, P2102, P2103, P2135, P2227, P2228, P2229, P2230 не зарегистрированы. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-32 В. |
• | Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа. |
• | Уровень топлива находится в пределах 10-90 %. |
• | Во время запуска температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) меньше 35°C (95°F). |
• | Во время запуска температура воздуха на впуске (IAT) в пределах 4-30°C (39-86°F). |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя и температура воздуха на впуске при запуске находятся в пределах 9°С (48°F). |
• | Проверка по коду неисправности P0446 проводится один раз за поездку при соблюдении указанных выше условий. |
Датчик FTP показывает более -11 дюймов H2O вакуума в течение 2 секунд во время 13 минутной проверки.
ИЛИ
FTP меньше -2,5 дюймов H2O или более +5 дюймов H2O в течение 3 секунд после включения зажигания холодного пуска.
Код DTC P0446 относится к типу B.
Код DTC P0446 относится к типу B.
• | Неустойчивое состояние может быть вызвано повреждением корпуса вентиляционного клапана, временным блокированием впускного канала клапана вентиляции системы EVAP или пережатым шлангом вентиляции системы. Закупорка системы вентилирования может также явиться причиной плохого заполнения топливом. |
• | Забитый адсорбер может вызвать выставление данного кода неисправности. См. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы отвода паров топлива
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
1. | Зажигание включено и крышка топливного бака снята, убедиться, что значение параметра датчика FTP находится между 1,3-1,7 В. |
⇒ | Если значение выходит за пределы диапазона, смотри подраздел "Датчик FTP" в разделе "Проверка систем/цепей". |
2. | Установить крышку топливного бака. |
3. | При работающем двигателе, открытом электромагнитном клапане вентиляции системы EVAP использовать диагностический прибор для подачи команды на электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP на 100 %. Вакуум в топливном баке не должен увеличиваться более, чем на 15 мм рт.столба (-8 дюймов H2O). |
⇒ | Если разрежение в топливном баке больше указанных значений, то смотри раздел по блокировке системы в разделе "Проверка цепей/системы". |
4. | С диагностического прибора уменьшить цикл продувки адсорбера со 100 % до 0 %. Вакуум должен упасть почти до нуля. |
⇒ | Если значение вакуума в топливном баке не возвращается к отметке "ноль" или падает слишком медленно перейдите к разделу ограничений в главе "Проверка цепей/системы". |
5. | Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов. |
1. | При работающем двигателе, открытом электромагнитном клапане вентиляции системы EVAP и поданной команде на электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP на 100%. Вакуум в топливном баке не должен увеличиваться более, чем на 15 мм рт.столба (-8 дюймов H2O). |
⇒ | Если разрежение в топливном баке превышает указанное значение, найдите место блокировки потока, отсоединяя по одной детали за раз, выдав команду электромагнитному клапану продувки адсорбера EVAP на 100 %, и открыв клапан вентилирования. |
2. | С диагностического прибора уменьшить цикл продувки адсорбера со 100 % до 0 %. Вакуум должен упасть почти до нуля. |
⇒ | Если значение вакуума в топливном баке не возвращается к отметке "ноль" или падает слишком медленно, осмотрите компоненты в вентиляционной системе EVAP на наличие препятствий. |
1. | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления в топливном баке. |
2. | Зажигание включено; проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 5 Ω между клеммой "B" схемы низкого опорного напряжения и массой. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если все цепь окажется нормальной, заменить датчик давления в топливном баке. |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
При работающем двигателе откройте клапане вентилирования адсорбера и выдайте команду клапану продувки на 100 %, при этом разрежение в топливном баке не должно повыситься более чем на -15 мм рт.ст. (-8 дюймов H2O).
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |