Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
DTC P0442: Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP) |
Проверка (EONV) естественного вакуума при выключенном двигателе является процедурой выявления небольших утечек в системе улавливания паров топлива (EVAP). Эта диагностическая процедура проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие малых утечек при выключенном ключе зажигания и правильных условиях. Во время работы автомобиля тепло от выхлопной системы передается в топливный бак. Если зажигание выключается, а система EVAP герметична, то происходит изменение температуры паров в топливном баке, которое приводит к соответствующему изменению давления в паровоздушном пространстве топливного бака. Это изменение отслеживается модулем управления двигателем (ECM) с использованием показаний датчика давления в топливном баке. При наличии утечки в системе показатель изменения давления будет меньше, чем в герметичной системе.
• | Коды неисправности P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0125, P0128, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P0463, P0503, P1106, P1107, P1111, P1112, P1114, P1115, P1516, P2101, P2108, P2120, P2125, P2129, P2138, P2610 не зарегистрированы. |
• | Диагностика выполняется однократно после ездового цикла при холодном запуске двигателя. |
• | Во время запуска температура воздуха на впуске (IAT) в пределах 4-30°C (39-86°F). |
• | Во время запуска температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) меньше 30°C (86°F). |
• | Пусковые показания IAT и ECT в пределах 8°C (46°F). |
• | Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа. |
• | Температура окружающего воздуха находится в диапазоне 2-32°C (36-90°F). |
• | Время работы двигателя не менее 10 минут. |
• | Автомобиль за эту поездку прошел расстояние превышающее 5 километров (3 мили). |
• | Значение ECT больше 70°C (158°F). |
• | Уровень топлива находится в пределах 10-90 %. |
• | Зажигание выключено. |
• | Не обнаружено событие заправки топливом. |
• | Код DTC P0442 выполняется один раз за ездовой цикл во время выдержки при повышенной температуре после выключения зажигания. На выполнение проверки может потребоваться до 40 минут. Контроллер выполняет не более 2 проверок за день. Время, прошедшее с момента завершения предыдущей проверки EONV, должно составлять не менее 17 часов. |
• | Модуль ECM выявляет изменение давления, которое меньше откалиброванного значения. |
• | Модуль ECM должен выполнить несколько проверок EONV до того, как диагностическая процедура сможет включить или выключить MIL. |
DTC P0442 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
DTC P0442 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
• | Заполнение газами системы улавливания паров топлива происходит быстрее и полнее, если система открывается с противоположного конца, откуда газы поступают в систему. При выбросе дыма из служебного отверстия снять крышку заливной топливной горловины или временно оставить вентиляцию открытой, пока не улетучится дым, затем закрыть систему и продолжить проверку. В случае использования переходника для заправочного патрубка, используйте на сервисном отверстии J 41413-VLV для ускоренного заполнения системы. |
• | Для облегчения обнаружения непостоянных утечек с помощью GE-41413-A , передвиньте все компоненты EVAP, одновременно следя за дымом с помощью GE-41413-SPT . |
• | Индивидуальные компоненты можно заизолировать и проверить с помощью переходников в J 41413-300 . |
• | Условие несоответствия может существовать, если утечка из системы EVAP происходит только в условиях вакуума. Этот вид утечек можно обнаружить с помощью функции диагностического прибора "Purge/Seal" ("Продувка/Герметизация") для создания вакуума в системе EVAP и последующего наблюдения за параметром FTP на ухудшение вакуума. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы отвода паров топлива
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | CH-48096 Инструмент для обслуживания системы улавливания паров топлива |
• | GE-41413-A Тестер системы улавливания паров бензина (EEST) |
• | GE-41413-300 Комплект крышек и заглушек для системы EVAP |
• | GE-41413-SPT Фара с белым световым потоком повышенной интенсивности |
• | J 41413-VLV Сервисное устройство вентиляционного отверстия системы улавливания паров топлива |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Средства диагностики
• | См. подробные инструкции в руководство по эксплуатации GE-41413-A EEST в Диагностика системы улавливания паров бензина . |
• | Для стабилизации поплавкового индикатора в топливных баках большего объема и/или с пониженным уровнем топлива может потребоваться больше времени. |
• | Убедитесь, что температура днища автомобиля и температура контрольного прибора приблизительно одинаковы. |
1. | Отсоединить продувную трубку от быстроразъемной муфты на электромагнитном клапане продувки со стороны адсорбера системы улавливания паров топлива и установить CH-48096 . Подсоединить GE-41413-A к автомобилю у переходника служебного порта системы улавливания паров топлива. |
2. | При помощи диагностического прибора закрыть вентиляционный электромагнитный клапан системы EVAP для герметизации системы. |
3. | Используя расходомер на тестере системы улавливания паров топлива GE-41413-A , откалиброванного на 0,51 мм (0,020 дюймов), определить наличие утечек в системе улавливания паров топлива. |
⇒ | При обнаружении течи используйте тестер системы улавливания паров бензина GE-41413-A для накачивания дыма в систему через техническое отверстие или через трубку продувки до обнаружения течи при помощи GE-41413-SPT . |
1. | Загерметизировать систему улавливания паров топлива и использовать расходомер на GE-41413-A , откалиброванного на 0,51 мм (0,020 дюймов), определить наличие утечек в системе улавливания паров топлива. |
2. | Удалить диагностические коды. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |