To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B1445

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC B1445 02: Замыкание на землю выходной цепи напряжения на модуле управления

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Выключатель реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования B+


1


1


1


--


Управление реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования


B1445 02


1


1


--


Зажигание реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования


1


1


1


--


Масса реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования


--


1


--


--

1. Неисправность системы сохранения электропитания дополнительного оборудования

 

Описание цепи/системы

Электронное оборудование кузова (модуль BCM) управляет силовыми компонентами подключенных проводами принадлежностей, подавая напряжение в цепь напряжения зажигания через клемму 12 разъема жгута проводов X4. Напряжение подается, когда переключатель зажигания находится в положения ACCESSORY (ПРИНАДЛЕЖНОСТИ) или ON (ВКЛ.).

Условия диагностики кода неисправности

• Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
• Код неисправности регистрируется только, если модулем часто запрашивается выходной сигнал. Дополнительную информацию см. в описании цепи/системы.

Условия установки кода неисправности

Код неисправности будет зарегистрирован только, если модулем запрашивается выходной сигнал, и имеется замыкание на землю цепи напряжения зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Задающее устройство на выходе модуля отключается и не подает напряжение на цепь.

Условия удаления кода неисправности

• Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не присутствует.
• История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Справочная информация


Указатель схем

Схема распределения энергии

Выбор режима питания, схемы


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и работа модуля резервного питания агрегатов


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание выключено, отсоединить KR70 реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования.
2. Проверить наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 86 управляющей цепи массы и массой.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
3. Контрольная лампа должна гореть между клеммой 30 цепи B+ и заземлением.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
4. Подключить контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления и клеммой 86 цепи массы.
5. При помощи диагностического прибора задать команду на включение и выключение реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования. При изменении состояния контрольная лампа должна включаться и выключаться.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
6. Подключить реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования. Отсоединить разъем жгута проводов от силовой розетки аксессуаров на центральной консоли.
7. Подключить контрольную лампу между клеммой "A" цепи зажигания и заземлением.
8. При помощи диагностического прибора задать команду на включение и выключение реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования. При изменении состояния контрольная лампа должна включаться и выключаться.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепи исправны, проверьте или замените реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования KR70.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепи исправны, проверьте или замените реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования KR70.

Проверка компонентов

1. Зажигание выключено, отсоединить KR70 реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования.
2. Проверить, что между клеммой 85 цепи управления и клеммой массы 86 имеется сопротивление 70-150 Ω.
Если значение вне диапазона допустимых характеристик, заменить KR70 реле реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования.
3. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
 • 30 и 86
 • 30 и 87
 • 30 и 85
 • 85 и 87
Если значение не соответствует указанному, заменить KR70 реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования.
4. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
Если значение больше указанного, заменить KR70 реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена реле : В электрическом блоке → Подсоединено к жгуту проводов
•  Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved