Коды неисправности P0117 или P0118 (LAF, LEA)
Table 1:Датчик ЕСТ
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P0117:
Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
|
Коды неисправности P0118:
Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения.
Условия диагностики кода неисправности
P0117
• | Двигатель работает дольше 10 секунд. |
• | Продолжительность работы двигателя составляет менее 10 секунд, если величина, замеренная датчиком температуры воздуха на впуске, холоднее, чем 50°C (122°F). |
• | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
P0118
• | Двигатель работает дольше 10 секунд. |
• | Продолжительность работы двигателя составляет менее 10 секунд, если величина, замеренная датчиком температуры воздуха на впуске, теплее, чем 0°C (32°F). |
• | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P0117
ECM обнаруживает, что температура охлаждающей жидкости двигателя выше 149°C (300°F) в течение более 5 с.
P0118
ECM обнаруживает, что температура охлаждающей жидкости двигателя ниже -39°C (-38°F) в течение более 5 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0117 и P0118 имеют тип B.
Условия сброса MIL/DTC
Коды DTC P0117 и P0118 имеют тип B.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| При включенном зажигании отследите параметр "Датчик ЕСТ". Значение параметра должно быть от -39 до +120°C (от -38 до +248°F). |
2.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
1.
| При выключенном в течение 90 секунд зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике ECT. |
2.
| Проверить, что между клеммой А схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления составляет менее 5 Ω. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
3.
| При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр ''Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя" и убедитесь, что температура ниже -39°С (-38°F). |
⇒ | Если температура выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы "В" сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
4.
| Установите плавкую перемычку 3 А между клеммой В сигнальной цепи и клеммой А цепи низкого опорного напряжения. Убедитесь, что значение параметра "Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя" на диагностическом приборе выше 149°С (300°F). |
⇒ | Если температура ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
5.
| Если тестирование показало, что цепь работает нормально, проверьте или замените датчик В34 ECT. |
Проверка компонентов
Измерьте и запишите значения сопротивления датчика ECT при различных значениях температуры окружающей среды, а затем сравните эти значения с данными, приведенными в таблице Зависимость температуры от сопротивления .
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |