To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0117 или P0118 (LAF, LEA)

Table 1:Датчик ЕСТ

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Коды неисправности P0117: Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Коды неисправности P0118: Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Высокое сопротивление


Обрыв


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя


P0117


P0118


P0118


P0118


P0116, P0128


Сигнал низкого показателя


-


P0118


P0118


P0118


P0128

 

Типичные данные диагностического сканера


Датчик ЕСТ


Цепь


Замыкание на массу


Обрыв


Замыкание на напряжение питания


Рабочие условия: Двигатель работает при разных условиях эксплуатации


Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости


Датчик ЕСТ


150°C (302°F)


-40°C (-40°F)


-40°C (-40°F)


Сигнал низкого показателя


-


-40°C (-40°F)


-40°C (-40°F)

 

Описание цепи/системы

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения.

Условия диагностики кода неисправности

P0117

• Зажигание включено.
 ИЛИ
• Двигатель работает дольше 10 секунд.
 ИЛИ
• Продолжительность работы двигателя составляет менее 10 секунд, если величина, замеренная датчиком температуры воздуха на впуске, холоднее, чем 50°C (122°F).
• Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.

P0118

• Зажигание включено.
 ИЛИ
• Двигатель работает дольше 10 секунд.
 ИЛИ
• Продолжительность работы двигателя составляет менее 10 секунд, если величина, замеренная датчиком температуры воздуха на впуске, теплее, чем 0°C (32°F).
• Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности


P0117

ECM обнаруживает, что температура охлаждающей жидкости двигателя выше 149°C (300°F) в течение более 5 с.


P0118

ECM обнаруживает, что температура охлаждающей жидкости двигателя ниже -39°C (-38°F) в течение более 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0117 и P0118 имеют тип B.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P0117 и P0118 имеют тип B.

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. При включенном зажигании отследите параметр "Датчик ЕСТ". Значение параметра должно быть от -39 до +120°C (от -38 до +248°F).
2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

1. При выключенном в течение 90 секунд зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике ECT.
2. Проверить, что между клеммой А схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления составляет менее 5 Ω.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
3. При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр ''Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя" и убедитесь, что температура ниже -39°С (-38°F).
Если температура выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы "В" сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
4. Установите плавкую перемычку 3 А между клеммой В сигнальной цепи и клеммой А цепи низкого опорного напряжения. Убедитесь, что значение параметра "Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя" на диагностическом приборе выше 149°С (300°F).
Если температура ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
5. Если тестирование показало, что цепь работает нормально, проверьте или замените датчик В34 ECT.

Проверка компонентов

Измерьте и запишите значения сопротивления датчика ECT при различных значениях температуры окружающей среды, а затем сравните эти значения с данными, приведенными в таблице Зависимость температуры от сопротивления .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved