Коды неисправности P0443 или P0449
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0443:
Цепь управления продувочным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (EVAP).
|
Коды неисправности P0449:
Цепь управления вентиляционным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (EVAP).
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан электромагнита продувки системы улавливания паров бензина (EVAP). Модуль управления двигателем (ECM) соединяет с массой цепь управления электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров бензина (EVAP) путем использования встроенного формирователя. Модуль ECM контролирует состояние формирователя. На электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива (EVAP) подается сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). На диагностическом приборе отображается длительность времени включения в процентах.
Напряжение аккумулятора подается на электромагнитный клапан вентиляции системы EVAP. Модуль ECM соединяет с массой цепь управления электромагнитного клапана вентиляции системы системы улавливания паров топлива (EVAP) путем использования встроенного формирователя. Модуль ECM контролирует состояние формирователя. На экране диагностического прибора отобразиться состояние электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP как ON или OFF (ВКЛ или ВЫКЛ).
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение системы выше 11 В. |
• | Коды неисправности P0443 и P0449 показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
Условия установки кода неисправности
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода не менее 0,25 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0443 и P0449 имеют тип В.
Условия сброса MIL/DTC
Коды DTC P0443 и P0449 имеют тип В.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание системы отвода паров топлива
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
P0443
1.
| При включенном зажигании и заглушенном двигателе должно быть слышно, как электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров бензина (EVAP) щелкает при получении команды с диагностического прибора на открытие на 50 %. Щелканье должно прекратиться, когда электромагнитный клапан продувки адсорбера паров топлива (EVAP) отрабатывает команду на 0 %. Диапазон, в котором циклы работы клапана должны увеличиваться при повышении заданного командой состояния и уменьшаться при его снижении. |
2.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
P0449
1.
| При включенном зажигании и выключенном двигателе, используя диагностический прибор дать команду на вентилирование и выключение электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы EVAP. При срабатывании клапана должен быть слышен щелчок. |
2.
| Убедиться, что состояниям "Вентилирование" и "Без вентилирования" подаются команды с диагностического прибора во время наблюдения за состоянием их параметров. |
| • | Состояние проверки замыкания на заземление цепи электромагнита вентиляции системы улавливания паров топлива |
| • | Состояние проверки обрыва в цепи электромагнита вентиляции системы улавливания паров топлива |
| • | Состояние проверки замыкания на напряжение цепи электромагнита вентиляции системы улавливания паров топлива |
| • | Состояние их параметра должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") |
3.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
1.
| При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от, |
| • | Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива Q 12 для P0443 |
| • | Электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q 13 для проверки кода P0449 |
2.
| Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой цепи напряжения питания и массой контрольная лампа загорается. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь питания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование показало, что данная цепь работает нормально, а предохранитель цепи напряжения питания разомкнут, проверьте или замените, |
| • | Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива для проверки кода P0443 |
| • | Электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива для проверки кода P0449 |
3.
| Подсоединить контрольную лампу между клеммой цепи управления и клеммой цепи напряжения питания. |
4.
| С диагностического прибора подать команду, |
| • | Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива на 50 % |
| • | Электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива в состояния "Вентилирование" и "Без вентилирования". |
| • | Контрольная лампа должна загореться в соответствии с этой командой. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
5.
| Если все цепи проходят проверку, замените соответствующий электромагнитны клапан. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |