Процедура техосмотра/техобслуживания системы в целом
Указания по диагностике
Описание
Цель процедуры проверки/технического обслуживания всей замкнутой системы состоит в том, чтобы отвечать критериям включения, необходимым для выполнения всех диагностических процедур готовности к проверкам/техническому обслуживанию и проведения ездовых циклов для этих конкретных диагностических процедур. После проведения всех отслеживаемых диагностических испытаний I/M индикаторы состояния проверки/технического обслуживания системы отображают "YES" ("ДА"). Выполнить процедуру проверки/технического обслуживания всей замкнутой системы, если какой-либо из индикаторов проверки/технического обслуживания системы отображает "NO" ("НЕТ").
Перечень данных проверки/технического обслуживания
Для выявления возможности проведения диагностических испытаний готовности к проверкам/техническому обслуживанию во время текущего цикла зажигания используйте диагностический прибор для наблюдения за активированными системой слежения параметрами проверки/технического обслуживания в перечне данных проверки/технического обслуживания.
Условия для соответствия холодному пуску
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | Барометрическое давление воздуха больше 75 кПа (10,9 фунтов/кв. дюйм). |
• | Во время запуска температура охлаждающей жидкости двигателя в пределах 4-30°C (39-86°F). |
• | Во время запуска температура воздуха на впуске в пределах 4-30°C (39-86°F). |
• | Разница между IAT и ЕСТ меньше или равна 6°С (43°F). |
• | Температура окружающего воздуха находится в диапазоне 4-30°C (39-86°F). |
• | Уровень топлива находится в пределах 15-85 %. |
Проверка цепи/системы
По диагностическому прибору проверить индикаторы состояния проверки/технического обслуживания системы. Все индикаторы состояния проверки/технического обслуживания системы должны показывать "YES" ("ДА"), и коды неисправности испытания I/M должны отсутствовать.
Процедура проверки/технического обслуживания комплекса системы
|
Примечание:
При переводе зажигания в положение ВКЛ положительное напряжение аккумулятора подается на нагреватели датчиков концентрации кислорода (HO2S). После проверки критериев включения выключить зажигание прим. на 5 минут, чтобы датчики остыли перед продолжением проверки. Когда двигатель работает, НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ двигатель во время оставшейся установочной процедуры.
|
1.
| Убедиться, что автомобиль соответствует требованиям для вышеуказанного холодного пуска. |
2.
| На индикаторе состояния проверки/технического обслуживания системы улавливания паров топлива должно отображаться "YES" ("ДА"). |
⇒ | Если на индикаторе состояния проверки/технического обслуживания системы отображается "NO" ("НЕТ"), выполнить проверку отсека для технического обслуживания, если возможно. Если отсек для технического обслуживания ОТСУТСТВУЕТ, для перехода индикатора состояния проверки/технического обслуживания системы в положение "YES" может потребоваться до 6 ездовых циклов и 17 часов между ними. |
3.
| На индикаторе состояния проверки/технического обслуживания системы обогревателя O2S должно отображаться "YES" ("ДА"). |
⇒ | Если на индикаторе состояния проверки/технического обслуживания системы обогревателя O2S отображается "NO", обеспечьте выключение зажигания минимум на 10 часов. |
4.
| Выключите все вспомогательные устройства, систему ОВКВ, другие энергопотребители, в том числе дополнительное оборудование/оборудование, приобретенное после покупки автомобиля и т.п. |
5.
| Поставить автомобиль на стояночный тормоз и убедиться, что автоматическая коробка передач установлена в парковочное положение или механическая - в нейтральное положение. |
6.
| Выключите все вспомогательные устройства, систему ОВКВ, другие энергопотребители, в том числе дополнительное оборудование/оборудование, приобретенное после покупки автомобиля и т.п. |
7.
| Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу не менее 2 минут, пока температура не достигнет 65°C (149°F). |
8.
| Эксплуатировать двигатель в следующих условиях в течение 6,5 минут: |
| • | параметр MAF в диапазоне 4-30 г/с |
| • | Частота вращения двигателя стабильна и находится в интервале 1000-3000 об/мин. |
9.
| Вернуться в режим холостого хода на 1 минуту. |
10.
| Нажать и удерживать нажатой педаль тормоза и перевести автоматическую коробку передач в положение вождения или нажать педаль сцепления на механической коробке передач и эксплуатировать автомобиль в течение 2 минут в следующих условиях: |
| • | Нажать педаль акселератора, пока угол положения дроссельной заслонки не будет больше 2 %. |
| • | Сигнал массового расхода воздуха находится в диапазоне 15-30 г/с. |
| • | Стабильное число оборотов в минуту 1200-2000 |
|
Примечание:
НЕ касаться педали акселератора во время работы на холостом ходу. Изменение угла датчика положения дроссельной заслонки или увеличение числа оборотов двигателя может сделать недействительной эту часть проверки.
|
11.
| Отпустить педаль акселератора и перевести автоматическую коробку передач в положение парковки или перевести в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления на механической коробке передач и дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 минут. |
12.
| Быстро нажать педаль акселератора с тем, чтобы угол положения дроссельной заслонки превысил 8 % и вернуться на холостой ход, повторить 3 раза. |
13.
| Дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 2 минут. |
14.
| Отпустить стояночный тормоз и двигаться на автомобиле со скоростью 24 км/ч (15 миль/ч) или медленнее в течение 2 минут. |
15.
| Продолжать вождение автомобиля на расстояние не менее 5,5 миль со скоростью 45-112 км/ч (28-70 миль/ч), и автомобиль должен набрать скорость не менее 80 км/ч (50 миль/ч). |
16.
| Отпустить педаль акселератора минимум на 2 с. Это позволит автомобилю произвести отсечку топлива при замедлении. |
17.
| Нажать педаль акселератора, пока угол положения дроссельной заслонки не увеличится до 3-20 % и поддерживать безопасную скорость вождения в течение 1 минуты. |
18.
| Безопасно остановить автомобиль с автоматической коробкой передач в положении вождения или в нейтральном положении механической коробки передач, нажатой педалью сцепления и включенном стояночном тормозе; дать автомобилю поработать на холостом ходу 2 минуты. |
19.
| Перевести автоматическую коробку передач в парковочное положение и включить стояночный тормоз, или механическую - в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления. |
|
Примечание:
НЕ нарушайте спокойного положения автомобиля или не включайте зажигание, пока не получите соответствующих инструкций. Нарушение спокойного положения автомобиля может сделать недействительной эту часть испытания.
|
20.
| Выключите зажигание и выйдите из автомобиля. НЕ нарушайте спокойного состояния автомобиля в течение 60 минут. |
21.
| По диагностическому прибору наблюдайте за состоянием проверки/технического обслуживания системы. На всех индикаторах состояния проверки/технического обслуживания системы должно отображаться "YES" ("ДА"). |
⇒ | Если на индикаторе состояния проверки/технического обслуживания системы улавливания паров топлива отображается "NO" ("НЕТ"), выключите зажигание на 17 часов, убедитесь. что состояние автомобиля соответствует требованиям холодного пуска и повторите шаги 12-18 еще шесть раз, или до тех пор, пока на индикаторе состояния проверки/технического обслуживания системы улавливания паров топлива не отобразится "YES" ("ДА"). Если на индикаторе продолжает отображаться "NO" ("НЕТ"), см. Таблица диагностических кодов неисправности по проверкам в ходе техосмотра/техобслуживания для выявления кодов неисправностей, проверка которых выполнена не была. Следуйте условиям для выполнения проверки кода неисправности для установки индикатора состояния проверки/технического обслуживания системы улавливания паров топлива |
⇒ | Если на каком-то индикаторе состояния проверки/технического обслуживания системы отображается "NO" ("НЕТ"), см. Таблица диагностических кодов неисправности по проверкам в ходе техосмотра/техобслуживания индикатора, на котором не отображается "YES" ("ДА"). В таблице кодов неисправностей проверки/технического обслуживания системы выявляются коды неисправностей, связанные с каждым индикатором состояния проверки/технического обслуживания системы. Соблюдайте условия для выполнения проверки кода неисправности, чтобы установить соответствующий индикатор состояния. |
|
Примечание:
Код неисправности испытания I/M не будет храниться или удаляться из электронного блока управления за исключением окончания обработки данных поездки, которая происходит через 5 с после выключения зажигания.
|
22.
| Наблюдать по диагностическому прибору за информацией о кодах неисправности испытания I/M. Убедиться в отсутствии кодов неисправности испытания I/M. |
23.
| Наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей двигателя с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что нет установленных кодов неисправности. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |