Коды неисправности P00B3 или P00B4
Table 1:Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P00B3 00:
Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RСТ)
|
Коды неисправности P00B4 00:
Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT)
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости в радиаторе. Модуль управления двигателя обеспечивает напряжение 5 В для сигнальной цепи датчика RCT и заземление для опорной цепи нижнего уровня.
Условия диагностики кода неисправности
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) выше -30°C (-22°F) или ниже -30°C (-22°F), а время работы двигателя дольше 120 секунд. |
• | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P00B3 00
Модуль ECM определяет, что в течение более 2 с сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT) меньше 0,27 В, что соответствует температуре, превышающей 137°C (279°F).
P00B4 00
Модуль ECM определяет, что в течение более 2 с сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT) больше 4,96 В, что соответствует температуре ниже -39°C (-38°F).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды неисправности P00B3 00 и P00B4 00 являются кодами типа "B". |
• | Вентиляторы охлаждения получат команду включения ON. |
• | Компрессор кондиционера получает команду выключения OFF. |
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P00B3 00 и P00B4 00 являются кодами неисправности типа "B".
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Система охлаждения Описание и принцип работы : 2.4 л. LAF → 2.0L дизельный LNP → LDE, LGE, LLU, LXV, 2H0 LUW и LFH
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Если зажигание было выключено в течение 8 ч или более, то температура воздуха на впуске, температура окружающего воздуха и RCT должны отличаться друг от друга в пределах 9°C (16°F). При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметры "Датчик температуры входящего воздуха", "Датчик температуры атмосферного воздуха" и "Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2". Сравните между собой параметры этих датчиков, чтобы определить, выполняется ли вышеуказанное условие. |
2.
| При работающем двигателе наблюдайте за параметром "Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2". Показания должны находиться в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F) в зависимости от текущей температуры окружающего воздуха, продолжительности работы двигателя и условий эксплуатации автомобиля. |
3.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B34B Датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя 2. |
2.
| При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ω. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
3.
| При включенном зажигании убедиться по диагностическому прибору, что параметр температуры превышает 4,8 В. |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного диапазона, проверить клемму 1 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4.
| Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения. Убедиться по диагностическому прибору, что значение температуры меньше 0,3 В. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
5.
| Если проверка показывает, что все цепи исправны, проверить или заменить датчик 2 температуры охлаждающей жидкости (ECT) B34B. |
Проверка компонентов
Статическое испытание
Измерить и записать значения сопротивления датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя B34B при различных температурах окружающего воздуха, а затем сравнить эти значения с данными таблицы Зависимость температуры от сопротивления : IAT → ECT .
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена блока управления двигателем : 1.6L LDE, LXV, 1.8L 2H0, LFH и LUW для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |