DTC P0642, P0643, P0652 или P0653
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P0642 00:
Низкое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В
|
Коды неисправности P0643 00:
Высокое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В
|
Коды неисправности P0652 00:
Низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В
|
Коды неисправности P0653 00:
Высокое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) имеет 2 внутренние цепи опорного напряжения 5 В, которые называют цепью 1 опорного напряжения 5 В и цепью 2 опорного напряжения 5 В. Каждая цепь обеспечивает опорное напряжение 5 В более чем для одного датчика. Состояние неисправности в одной цепи опорного напряжения 5 В влияет на другие цепи опорного напряжения 5 В, соединенные с этой опорной цепью. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5 В.
Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
• | Датчик давления хладагента воздушного кондиционера |
• | Датчик абсолютного давления в коллекторе MAP |
• | Датчик положения педали сцепления (CPP) |
Цепь 2 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
Датчик положения положения коленчатого вала
Условия диагностики кода неисправности
• | Коды неисправности P0601 00, P0602 00, P0604 00, P0606 00, P0607 00 и P2610 00 не зарегистрированы. |
• | Замок зажигания не зафиксирован или находится в положении "питание потребителей", "работа" или "вращение двигателя стартером". |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00 и P0653 00 запускаются постоянно. |
Условия установки кода неисправности
Модуль ECM обнаруживает выход напряжения цепи 1 или 2 опорного напряжения 5 В из установленного диапазона на период дольше 0,5 секунды.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P0642 00, P0643 00, P0652 00 и P0653 00 относятся к типу А.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P0642 00, P0643 00, P0652 00 и P0653 00 относятся к типу А.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0642 00, P0643 00, P0652 00 и P0653 00 не должны устанавливаться в этом цикле зажигания. |
2.
| Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов. |
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на соответствующем проверяемом датчике с кодом DTC цепи опорного напряжения 5 В. |
|
Примечание:
Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода DTC.
|
| • | Цепь 1 опорного напряжения 5 В: Датчик абсолютного давления в коллекторе B74 |
| • | Цепь 1 опорного напряжения 5 В: Датчик положения педали сцепления B25B |
| • | Цепь 1 опорного напряжения 5 В: Датчик давления хладагента воздушного кондиционера B1 |
| • | Цепь 1 опорного напряжения 5 В: Датчик давления в топливном баке B150 |
| • | Цепь 2 опорного напряжения 5 В: Датчик положения коленчатого вала B26 |
2.
| Зажигание включено; проверить, что напряжение между указанными клеммами компонентов цепей опорного напряжения 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В. |
| • | Клемма "C" (X1) цепи датчика абсолютного давления в коллекторе B74 |
| • | Клемма "C" (X1) цепи датчика положения педали сцепления B25B |
| • | Клемма 2 (X1) цепи датчика давления хладагента воздушного кондиционера B1 |
| • | Клемма 3 (X1) цепи датчика давления топлива в баке B150 |
| • | Клемма 3 (X1) цепи датчика положения коленчатого вала B26 |
⇒ | Если напряжение меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу во всех цепях опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если напряжение больше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение во всех цепях опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
3.
| Поочередно подсоединять каждый компонент, входящий в цепь опорного напряжения 5 В, контролируя напряжение. Проверить, что напряжение остается в интервале 4,8-5,2 В. |
⇒ | Если при подключенном компоненте отображаемое напряжение находится вне указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить соответствующий компонент. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |