Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Коды неисправности P0130 00: Датчик 1 группы 1 цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S |
Коды неисправности P0131 00: Датчик 1 низкого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S |
Коды неисправности P0132 00: Датчик 1 высокого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S |
Коды неисправности P0133 00: Подогреваемый кислородный датчик 1, замедленная реакция |
Коды неисправности P0134 00: Датчик 1 недостаточного действия в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S |
Коды неисправности P2A00 00: Датчик 1 группы 1 замкнутого контура в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S |
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля газов после каталитического нейтрализатора. Подогреваемый датчик кислорода 1 (HO2S) сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. Для формирования точного сигнала напряжения подогреваемый датчик кислорода 1 (HO2S) должен достигнуть рабочей температуры. Нагревательные элементы в подогреваемом датчике кислорода 1 (HO2S) сводят к минимуму время, необходимое датчикам для достижения рабочей температуры. Модуль управления двигателем (ECM) подает на подогреваемый датчик кислорода 1 (HO2S) опорное напряжение (называемое также напряжением смещения) величиной около 450 мВ. После первоначального пуска двигателя модуль ECM начинает работать в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения подогреваемого датчика кислорода 1 (HO2S). После достижения подогреваемым датчиком кислорода 1 (HO2S) рабочей температуры и включения режима работы с замкнутым контуром подогреваемый датчик кислорода 1 (HO2S) формирует напряжение в диапазоне 0-1000 мВ, которое изменяется выше и ниже напряжения смещения. Высокое напряжение подогреваемого датчика кислорода 1 (HO2S) указывает на повышенное содержание несгоревшего топлива в потоке выхлопных газов. Низкое напряжение подогреваемого датчика кислорода 1 (HO2S) указывает на пониженное содержание несгоревшего топлива в потоке выхлопных газов.
• | Коды неисправности P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0130 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P0135 00, P2297 00, P2A00 00 не зарегистрированы. |
• | Зажигание включено. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение 10 секунд проверка кода DTC P0130 00 запускается постоянно. |
• | Коды неисправности P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0036 00, P0037 00, P0038 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P0135 00, P0137 00, P0138 00, P0139 00, P0140 00, P0141 00, P0443 00, P0458 00, P0459 00, P0496 00, P2270 00, P2271 00, P2297 00, P2A00 00, P2A01 00 не зарегистрированы. |
• | Зажигание включено. |
• | Топливная система работает в режиме замкнутого контура. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение 2 секунд проверка кода DTC P0131 00 запускается постоянно. |
• | Коды неисправности P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0130 00, P0131 00, P0133 00, P0134 00, P0135 00, P2297 00, P2A00 00 не зарегистрированы. |
• | Зажигание включено. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение 2 секунд код DTC P0132 00 запускает проверку богатой топливной смеси постоянно. |
• | Коды неисправности P000A 00, P000B 00, P0010 00, P0011 00, P0013 00, P0014 00, P0016 00, P0017 00, P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0122 00, P0123 00, P0130 00, P0131 00, P0132 00, P0134 00, P0135 00, P0171 00, P0172 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0313 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0443 00, P0458 00, P0459 00, P0496 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00, P2100 00, P2101 00, P2176 00, P2297 00, P2A00 00 не зарегистрированы. |
• | Зажигание включено. |
• | Параметр частоты вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1500-3500 об/мин. |
• | Абсолютное давление воздуха в коллекторе (MAP) больше 75 кПа (11 фунтов/кв. дюйм). |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 50,25°C (122,45°F). |
• | Код DTC P0133 00 запускается постоянно. |
• | Коды неисправности P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0130 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P0135 00, P2297 00, P2A00 00 не зарегистрированы. |
• | Двигатель работает дольше 5 минут. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение 5 секунд проверка кода DTC P0134 00 запускается постоянно. |
• | Коды неисправности P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0130 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P2297 00 не зарегистрированы. |
• | Зажигание включено. |
• | Модуль ECM обнаруживает состояние, когда сопротивление в цепи датчика HO2S больше 60 кΩ. |
• | После выполнения вышеуказанного условия в течение 10 секунд устанавливается код DTC P0130 00. |
• | Модуль ECM обнаруживает состояние, когда параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 1 (HO2S) меньше 24 мВ. |
• | После выполнения вышеуказанного условия код DTC P0131 00 устанавливается в течение 2 секунд во время проверки бедной топливной смеси. |
• | Модуль ECM обнаруживает состояние, когда напряжение подогреваемого датчика кислорода 1 (HO2S) больше 1200 мВ. |
• | DTC P0132 00 устанавливается в пределах 2 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | ECM обнаруживает, что среднее время отклика подогреваемого датчика кислорода HO2S 1 богатая-бедная или бедная-богатая составляет более 0,1 сек. |
• | DTC P0133 00 устанавливается в пределах 3 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | Модуль ECM обнаруживает состояние, когда действие подогреваемого датчика кислорода 1 (HO2S) меньше откалиброванного значения. |
• | После выполнения вышеуказанного условия в течение 100 мс устанавливается код DTC P0134 00. |
• | Модуль ECM обнаруживает состояние, когда через 30 секунд подогреваемый датчик кислорода 1 (HO2S) будет еще не готов к работе. |
• | После выполнения вышеуказанного условия сразу же устанавливается код DTC P2A00 00. |
Коды неисправности P0130 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P2297 00 и P2A00 00 относятся к типу В.
Коды неисправности P0130 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P2297 00 и P2A00 00 относятся к типу В.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
1. | с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC. |
2. | Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Код неисправности установиться не должен. |
1. | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 1 B52A. |
2. | Проверить, что между клеммой 4 цепи сигнала низкого уровня подогреваемого датчика кислорода 1 B52A и массой величина сопротивления менее 5 Ω. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала низкого уровня подогреваемого датчика кислорода 1 B52A. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
3. | Зажигание включено; проверить, что значение соответствующего параметра датчика 1 HO2S диагностического прибора находится около величины 450 мВ. |
⇒ | Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 1 B52A. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 1 B52A. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4. | Установить плавкую перемычку на 3 А на клемму 2 сигнальной цепи высокого напряжения подогреваемого датчика кислорода 1 В52А. Соединять перемычку с клеммой 4 сигнальной цепи низкого напряжения подогреваемого датчика кислорода 1 B52A и напряжением аккумулятора. Проверить, что соответствующий параметр напряжения датчика 1 HO2S диагностического прибора изменяется от 0 мВ к величине примерно 1000 мВ. |
⇒ | Если соответствующий параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 1 HO2S диагностического прибора изменяется неправильно, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 1 B52A. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
5. | Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить соответствующий подогреваемый датчик кислорода 1 B52A. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1 : LDE, LXV, LUW, 2H0, LFH |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |