Диагностический код неисправности P0201, P0202, P0203, P0204, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270 или P0271
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P0201 00:
Цепь управления форсункой на цилиндре 1
|
Коды неисправности P0202 00:
Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 2
|
Коды неисправности P0203 00:
Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 3
|
Коды неисправности P0204 00:
Цепь управления форсункой на цилиндре 4
|
Коды неисправности P0261 00:
Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 1
|
Коды неисправности P0262 00:
Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 1
|
Коды неисправности P0264 00:
Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 2
|
Коды неисправности P0265 00:
Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 2
|
Коды неисправности P0267 00:
Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 3
|
Коды неисправности P0268 00:
Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 3
|
Коды неисправности P0270 00:
Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 4
|
Коды неисправности P0271 00:
Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 4
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Модуль управления подает импульс на соответствующую топливную форсунку каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается на топливные форсунки. Модуль управления управляет каждой топливной форсункой путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Модуль управления контролирует состояние каждого формирователя. Если модуль управления обнаруживает неверное напряжение при заданном состоянии формирователя сигналов, то регистрируется код DTC цепи управления топливной форсункой.
Условия диагностики кода неисправности
• | Коды DTC P0607 00, P0628 00, P0629 00 не устанавливаются. |
• | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 320-6016 об/мин |
• | Все топливные форсунки включены |
• | Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены |
Условия установки кода неисправности
• | Модуль управления обнаруживает неверное напряжение на цепи управления топливной форсункой. |
• | Указанное выше состояние существует в течение 3,2 с. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0270 00 и P0271 00 относятся к типу В.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0270 00 и P0271 00 относятся к типу В.
Рекомендации по диагностике
Выполнение диагностики топливной форсунки может помочь устранить перемежающийся отказ. См. Диагностика топливной форсунки : Диагностический прибор → Специальный инструмент
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание топливной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
EL-35616-E
Контрольная лампа - комплект щупов
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей топливной форсунки Q17. |
2.
| Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой "А" цепи зажигания и массой контрольная лампа загорается. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя цепи зажигания, проверить или заменить соответствующую топливную форсунку Q17. |
3.
| При выключенном зажигании включить контрольную лампу-комплект щупов EL-35616-E между клеммой B цепи управления и клеммой A цепи зажигания соответствующей топливной форсунки Q17. |
4.
| Во время проворачивания двигателя контрольная лампа должна вспыхивать. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
5.
| Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените соответствующую топливную форсунку Q17. См. Замена топливной форсунки |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |