To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности DTC P0030-P0032 или P0135

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Коды неисправности P0030 00: Цепь управления нагревателем подогреваемого кислородного датчика, датчик 1
Коды неисправности P0031 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода HO2S, датчик 1
Коды неисправности P0032 00: Высокое напряжение в цепи управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода HO2S, датчик 1
Коды неисправности P0135 00: Функционирование нагревателя подогреваемого датчика кислорода HO2S, датчик 1

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Цепь зажигания подогреваемого кислородного датчика 1


P0031 00, P0130 00


P0030 00, P0130 00, P0135 00


-


-


Цепь управления подогреваемым кислородным датчиком 1


P0031 00, P0130 00


P0031 00, P0135 00


P0032 00


-


Сигнал датчика 1 HO2S


P0131 00


P0134 00


P0132 00


P0133 00, P0134 00, P2297 00, P2A00 00


Опорное напряжение датчика 1 HO2S


Перегорел предохранитель


P0134 00


-


-

 

Описание цепи/системы

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля газов после каталитического нейтрализатора. Подогреваемый датчик кислорода 1 (HO2S) сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. Для формирования точного сигнала напряжения подогреваемый датчик кислорода 1 (HO2S) должен достигнуть рабочей температуры. Нагревательный элемент в подогреваемом датчике кислорода (HO2S) 1 сводит к минимуму время, необходимое для достижения датчиком рабочей температуры. Напряжение подается на нагреватель с помощью цепи напряжения зажигания через предохранитель. При работающем двигателе нагреватель соединяется с массой через цепь управления низкого уровня подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 1 и формирователь низкого уровня в модуле управления двигателем (ECM). Модуль ECM управляет нагревателем датчика кислорода (HO2S) 1 с использованием широтно-импульсной модуляции, поддерживая температуру датчика HO2S 1 в заданном рабочем диапазоне.

Условия диагностики кода неисправности

P0030 00, P0031 00 и P0030 02

• Зажигание включено.
• Сигнал зажигания более 9 В.
• Коды неисправности P0030 00, P0031 00 и P0032 00 показываются непрерывно, когда вышеупомянутые условия выполняются в течение 1 с.

P0135 00

• Коды неисправности P0030 00, P0031 00, P0032 00 не устанавливаются.
• Зажигание включено.
• Сигнал зажигания более 9 В.
• Непрерывно выдается код неисправности P0135 00.

Условия установки кода неисправности

P0030 00, P0031 00 и P0032 00

• ЕСМ устанавливает, что разница между расчетным и фактическим напряжением превышает установленные пределы.
• Коды неисправности P0030 00, P0031 00 и P0032 00 устанавливаются, когда вышеуказанное условие выполнено.

P0135 00

• ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 1 составляет более 1200 Ω.
• Код неисправности P0141 00 устанавливается в пределах 30 с во время проверки тока нагревателя, когда вышеуказанное условие выполнено.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0135 00 являются диагностическими кодами неисправности типа "B".

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0135 00 являются диагностическими кодами неисправности типа "B".

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки
•  Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
2. Управлять автомобилем в условиях для проверки и установки данных кодов неисправности. Коды неисправности не должны устанавливаться.

Тестирование цепи/системы

Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 1 B52A.
2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания 3 для B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 и заземлением.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания B52A Подогреваемого датчика кислорода 1. Если цепь при тестировании оказывается нормальной и ее предохранитель открыт, проверьте все компоненты, соединенные с предохранителем, и при необходимости замените.
3. Зажигание включено; проверьте, что контрольная лампа не загорается между клеммой цепи управления 1 для B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 и клеммой цепи зажигания 3 для B52A Подогреваемого датчика кислорода 1.
Если контрольная лампа горит, проверьте цепь управления B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 на наличие замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
4. Двигатель работает, оставьте контрольную лампу подключенной от предыдущего шага. Лампа должна мигать или постоянно гореть.
Если контрольная лампа вообще не загорается или мигает, проверьте цепь управления B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 на отсутствие короткого замыкания по напряжению или размыкания/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
5. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить соответствующий подогреваемый датчик кислорода 1 B52A.

Указания по ремонту

Осторожно: См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1 : LDE, LXV, LUW, 2H0, LFH
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved