Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Коды неисправности P2122 00: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора |
Коды неисправности P2123 00: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора |
Коды неисправности P2127 00: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора |
Коды неисправности P2128 00: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора |
Коды неисправности P2138 00: Сомнительный сигнал датчиков 1-2 педали акселератора |
Датчик положения педали акселератора 1
|
Цепь |
Замыкание на массу |
Обрыв |
Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода Номинальный диапазон параметра: 0,13-4,88 В |
|||
Датчик АРР 1 - Эталонная (опорная) схема 5 В |
0 V |
0 V |
5 V |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
0 V |
0 V |
5 V |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
- |
4,96 V |
- |
Датчик положения педали акселератора 2
|
Цепь |
Замыкание на массу |
Обрыв |
Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода Номинальный диапазон параметра: 0,12-2,64 В |
|||
Датчик АРР 2 - Эталонная (опорная) схема 5 В |
0 V |
0 V |
5 V |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
0 V |
0 V |
5 V |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
- |
4,92 V |
- |
Система управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) использует два датчика положения педали акселератора (АРР) для отслеживания положения педали акселератора. Датчики АРР 1 и 2 находятся внутри блока педали. Каждый датчик имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь.
Для контроля системных данных мотора TAC также применяются два процессора. Оба процессора помещаются внутри модуля управления двигателя (ЕСМ). Каждая сигнальная цепь передает обоим процессорам сигнал напряжения, пропорциональный смещению педали. Процессоры обмениваются данными и отслеживают их, проверяя правильность показаний датчиков положения педали акселератора.
• | Напряжение системы выше 7 В. |
• | Зажигание находится в положениях Unlock/Accessory, Run или Crank. |
• | Коды DTC P0642 00, P0643 00 и P0606 00 не устанавливаются. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
• | Напряжение системы выше 7 В. |
• | Зажигание находится в положении "Разблокировать", "Принадлежности" или в положении "Работа". |
• | Код неисправности P0642 00, P0643 00, P0606 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00 или P2128 00 не зарегистрирован. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00 и P2138 00 относятся к типу А. |
• | Модуль ECM подает в систему двигателя управления положением дроссельной заслонки (TAC) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
Коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00 и P2138 00 относятся к типу А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Модуль управления Справочные сведения
1. | Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром Положения педали акселератора, датчик 1. Его значение должно быть в пределах 0,313-4,87 В и должно изменяться при задействовании педали акселератора. |
2. | Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром Положения педали акселератора, датчик 2. Его значение должно быть в пределах 0,16-2,30 В и должно изменяться при задействовании педали акселератора. |
3. | Сбросить диагностические коды неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора. |
4. | Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов. |
5. | Проверить, что не устанавливаются следующие DTC: DTC P0642 00, P0643 00. |
⇒ | Если установлены коды неисправности P0642 00, P0643 00, см. DTC P0642, P0643, P0652 или P0653 . |
1. | Отключить зажигание на 90 с, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали акселератора B107. |
2. | Проверить, что сопротивление между клеммами 4 и 5 опорных цепей низкого опорного напряжения каждого датчика положения педали акселератора B107 и массой меньше 3 Ω. |
⇒ | Если значение превышает 3 Ω, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
3. | При включенном зажигании проверить, что сопротивление между клеммами 1 и 2 цепей опорного напряжения 5 В обоих датчиков положения педали акселератора B107 и массой находится в пределах 4,8-5,2 В. |
⇒ | Если оно ниже 4,8 В, проверить соответствующую цепь опорного напряжения 5 В на предмет разрыва, высокого сопротивления или короткого замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если оно больше 5,2 В, проверить соответствующую цепь опорного напряжения 5 В на короткое замыкание на источник напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4. | При включенном зажигании с помощью диагностического прибора убедиться, что напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора меньше 0,1 В. |
⇒ | Если оно выше 0,1 В, проверить клеммы 3 и 6 сигнальных цепей датчиков B107 1 и 2 положения педали акселератора на короткое замыкание на источник напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
5. | Включить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В датчика B107 1 положения педали акселератора. Убедиться, что напряжение датчика 1 положения педали акселератора больше 4,8 В. |
⇒ | Если оно ниже 4,8 В, проверить сигнальную цепь датчика положения педали акселератора B107 1 на предмет возможного ее размыкания или короткого замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
6. | Включить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 6 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В датчика B107 2 положения педали акселератора. Убедиться, что напряжение датчика 2 положения педали акселератора больше 4,8 В. |
⇒ | Если оно ниже 4,8 В, проверить сигнальную цепь датчика положения педали акселератора B107 2 на предмет возможного ее разрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |