Коды DTC P0122, P0123, P0222 или P0223
Table 1:Датчик положения дроссельной заслонки 1
Table 2:Датчик положения дроссельной заслонки 2
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P0122 00:
Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
|
Коды неисправности P0123 00:
Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
|
Коды неисправности P0222 00:
Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
|
Коды неисправности P0223 00:
Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
В системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) для определения положения дроссельной заслонки используются 2 датчика положения дроссельной заслонки. Датчики положения дроссельной заслонки 1 и 2 расположены в корпусе дроссельной заслонки. Каждый из датчиков имеет следующие цепи:
• | Цепь опорного напряжения 5 В |
• | Эталонная цепь низкого напряжения |
Условия диагностики кода неисправности
• | Коды неисправности P0642 00, P0643 00 не установлены. |
Условия установки кода неисправности
P0123 00 или P0223 00
Контрольное напряжение выше 4,8 В.
P0122 00 или P0222 00
Контрольное напряжение меньше 0,2 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды неисправностей P0122 00, Р0123 00, Р0222 00, P0223 00 относятся к типу А. |
• | Модуль управления посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power). |
• | В модуле сообщений или на индикаторе отображается состояние пониженной мощности двигателя. |
• | При определенных условиях модуль управления выдает команду глушения двигателя. |
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправностей P0122 00, Р0123 00, Р0222 00, P0223 00 относятся к типу А.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание системы привода дроссельной заслонки
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| При включенном зажигании проверить по диагностическому прибору параметр "Датчик положения дроссельной заслонки 1". Показание должно быть в пределах 0,2-4,8 В и должно изменяться при задействовании педали акселератора. |
2.
| При включенном зажигании проверить по диагностическому прибору параметр "Датчик положения дроссельной заслонки 2". Показание должно быть в пределах 4,8-0,2 В и должно изменяться при задействовании педали акселератора. |
3.
| Проверить по диагностическому прибору параметр "Датчик положения дроссельной заслонки 1 и датчик положения дроссельной заслонки 2". Диагностический прибор должен показывать Agree. |
4.
| Сбросить диагностические коды неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора. Управлять автомобилем в условиях проверки DTC или в условиях, которые определяются регистрационными записями стоп-кадров и отказов (Freeze Frame/Failure Records). |
5.
| Проверить, что коды DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00, P0653 00 не устанавливаются. |
6.
| Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов. |
7.
| Проверить указанные ниже состояния корпуса дроссельной заслонки: |
Тестирование цепи/системы
Примечание:
Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38. Подождать некоторое время, достаточное для полного выключения питания модуля управления двигателем K20. |
2.
| При выключенном зажигании проверьте, чтобы сопротивление между контрольной клеммой 6 разъема жгута проводов Q38 на корпусе дроссельной заслонки и землей было менее 5 Ω. |
⇒ | Если значение превышает 5 Ω, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
3.
| При включенном зажигании проверьте, чтобы напряжение между контрольной клеммой 2 напряжения 5 В разъема жгута проводов Q38 на корпусе дроссельной заслонки и землей равнялось 4,7-5,2 В. |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4.
| Проверьте напряжение между клеммой 1 цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 разъема Q38 жгута на корпусе дроссельной заслонки и землей, которое должно составлять 4,7-5,2 В. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
5.
| Проверьте напряжение между клеммой 4 цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2 разъема Q38 жгута на корпусе дроссельной заслонки и землей, которое не должно превышать 0,3 В. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
6.
| Установите перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки Q38 и клеммой 6 цепи низкого опорного напряжения. Убедитесь, что значение параметра напряжения датчика 1 положения дроссельной заслонки на диагностическом приборе меньше 0,1 В. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
7.
| Установите перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки Q38 и клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В. Убедитесь, что значение параметра напряжения датчика 2 положения дроссельной заслонки на диагностическом приборе превышает 4,7 В. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 |
8.
| Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов ECM X2 на модуле управления двигателем K20. |
9.
| Проверьте на наличие менее 5 Ω на всех цепях датчика положения дроссельной заслонки, разъем жгута проводов Q38 Корпуса дроссельной заслонки, между следующими клеммами: |
| • | Клемма 2 контрольной цепи 5 В к соответствующей клемме Х2-39 модуля управления двигателя (ECM). |
| • | Клемма 4 цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2 к соответствующей клемме Х2-61 модуля управления двигателя (ECM). |
| • | Клемма 1 цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 к соответствующей клемме Х2-56 модуля управления двигателя (ECM).
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ω, отремонтируйте поврежденную цепь. |
|
| ⇒ | Если сопротивление больше 5 Ω, отремонтируйте поврежденную цепь. |
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ω, отремонтируйте поврежденную цепь. |
10.
| Проверьте отсутствие проводимости между клеммой 1 цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 и клеммой 4 цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2 разъема Q38 на корпусе дроссельной заслонки. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного значения, устраните короткое замыкание между сигнальной цепью датчика 1 положения дроссельной заслонки, Q38 Корпус дроссельной заслонки, и сигнальной цепью датчика 2 положения дроссельной заслонки. |
11.
| Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |