Код неисправности B2575 или B2699
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Код неисправности B2575 01:
Короткое замыкание цепи управления фарами на напряжение аккумулятора
|
Код неисправности B2575 02:
Короткое замыкание цепи управления фарами на массу
|
Код неисправности B2575 04:
Обрыв цепи управления фарами
|
Код неисправности B2699 01:
Короткое замыкание цепи управления правой фарой на напряжение аккумулятора
|
Код неисправности B2699 02:
Короткое замыкание цепи управления правой фарой на массу
|
Код неисправности B2699 04:
Обрыв цепи управления правой фарой
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Когда переключатель головного света находится в положении ближнего света, блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает напряжение на фары через их соответствующие питающие цепи.
Условия диагностики кода неисправности
B2575 01 и B2699 01
Фары дальнего света выключены.
B2575 02, B2575 04, B2699 02 и B2699 04
Фары дальнего света включены.
Условия установки кода неисправности
B2575 01 и B2699 01
BCM определяет наличие замыкания от напряжения в цепи управления.
B2575 02 и B2699 02
ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.
B2575 04 и B2699 04
Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Соответствующая передняя фара неисправна.
Условия удаления кода неисправности
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Справочная информация
Указатель схем
Принципиальные схемы внешних осветительных приборов
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа систем наружного освещения
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Включить зажигание, провести проверку «Ближний свет фар» соответствующей фары. Передние фары должны включаться и выключаться.
Тестирование цепи/системы
1.
| При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов соответствующей передней фары. |
2.
| Проверить сопротивление между указанным ниже разъемом жгута проводов цепи массы соответствующей фары и массой. Оно должно быть менее 5 Ω. |
| • | E13L Блок фары – левый, клемма 3 разъема жгута проводов цепи массы |
| • | E13R Блок фары – правый, клемма 3 разъема жгута проводов цепи массы |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы. |
3.
| Подключить контрольную лампу между указанным ниже разъемом жгута проводов цепи управления соответствующей передней фарой и массой: |
| • | E13L Блок фары – левый, клемма 2 разъема жгута проводов сигнальной цепи |
| • | E13R Блок фары – правый, клемма 2 разъема жгута проводов сигнальной цепи |
4.
| С помощью диагностического прибора выполнить тестирование параметров "Left Headlamp Low Beam" (Ближний свет левой блок-фары) или "Right Headlamp Low Beam" (Ближний свет правой блок-фары) на включение и выключение. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если лампа пробника не загорается, следует проверить цепь сигнала на предмет замыкания на массу или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
5.
| Если все цепи проходят проверку нормально, заменить соответствующую фару. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |