Orlando |
||||||||
|
|
1. | Измерить все поршни микрометром для выяснения внутреннего диаметра цилиндра. См. Очистка и осмотр блока двигателя |
2. | Перед использованием борштанги любого типа используйте бархатный напильник и очистите верхнюю часть блока цилиндров от грязи и задиров. Если блок цилиндров не проверить, борштангу можно будет неверно установить или наклонить и внутренний диаметр цилиндров может быть расточен под неправильным углом. |
3. | Внимательно выполняйте инструкции производителя по использованию оборудования. |
4. | При расточке цилиндров убедитесь, что все колпачки подшипников коленвала находятся на своих местах. Затянуть колпачки подшипников коленвала с соответствующим моментом затяжки во избежание перекоса внутренних поверхностей цилиндров во время финальной сборки. |
5. | При выполнении последнего прохода борштангой оставьте 0,03 мм (0,001 дюйм) на внутреннем диаметре цилиндра для окончательного хонингования и установки поршня. |
Примечание: Слабые вертикальный царапины, сделанные концами колец, сами по себе не приводят к чрезмерному расходу масла. Не следует хонинговать цилиндр, чтобы устранить эти царапины. |
1. | При хонинговании цилиндров следуйте рекомендациям производителя по использованию, очистке и смазке оборудования. Используйте только чистые, острые камни соответствующего класса для снятия соответствующего объема материала. Тупые, загрязненные камни шлифуют неровно и вызывают повышенное тепловыделение. Не выполняйте доводку до конечного допуска грубым или средним камнем. Оставьте достаточный слой металла с тем, чтобы все царапины, оставленные камнями, можно было зашлифовать бархатными камнями. Выполнить окончательную доводку цилиндра бархатным камнем до соответствующего допуска. |
Примечание: Все замеры поршня или внутреннего диаметра цилиндра должны выполняться в условиях нормальной комнатной температуры. |
2. | Во время хонингования тщательно очищайте внутреннюю поверхность цилиндра. Несколько раз проводите проверку внутреннего диаметра цилиндра на посадку выбранного поршня. |
3. | При хонинговании цилиндра до поршня величиной больше номинальной, сначала выполните предварительное хонингование камнем с зернистостью 100. |
Примечание: Для окончательной доводки рекомендуется камень с зернистостью 240. Если камня с зернистостью 240 не имеется, можно использовать камень с зернистостью 220. |
4. | Выполните окончательную доводку цилиндра камнем с зернистостью 240 с сеткой 45 градусов на поверхности зеркала цилиндров. |
5. | Финишные насечки должны быть четкими, но не резкими. На финишных насечках не должно находиться никаких вкраплений инородных предметов и стружки или задиров металла. |
6. | Путем замера выбранного поршня в точке измерения и добавлением среднего допуска по техническим характеристикам можно определить необходимый окончательный размер доводки зеркала цилиндров. |
7. | После окончательной доводки и перед проверкой поршня на подгонку очистить зеркала цилиндров теплой водой с чистящим средством. Очищать зеркала цилиндров жесткой щетинной щеткой и тщательно промывать их горячей водой. Не допускайте остатка в каналах цилиндров абразивного материала. Этот абразивный материал может вызвать преждевременный износ новых поршневых колец и зеркал цилиндров. Абразивный материал также приведет к загрязнению моторного масла и может привести к преждевременному износу подшипников. После промывки зеркал цилиндров высушите каналы чистой тканью. |
8. | Провести окончательные замеры поршня и внутреннего диаметра цилиндров. |
9. | Предварительно нанести маркировку на верх поршня для конкретного подогнанного цилиндра. |
10. | Нанести чистое моторное масло на каждый канал цилиндра во избежание ржавления. |
1. | Если на зеркале цилиндра образовались лаковые отложения, то их можно слегка ободрать с помощью хона. Заменить поршневые кольца. См. Поршень, шатун и подшипник, установка : LAF, LAT, LE5, LE9, LEA или LUK |
Примечание: Для окончательной доводки рекомендуется камень с зернистостью 240. Если камня с зернистостью 240 не имеется, можно использовать камень с зернистостью 220. |
2. | Использовать инструмент для хонингования шарового типа или с самоцентровкой, снимать отложения на зеркале цилиндра без усилий. Снятие отложений должно проводиться только с целью удаления образовавшихся остаточных продуктов. Использовать камень из карбида кремния с зернистостью 240 или аналогичный материал при выполнении процедуры снятия отложений. |
2.1 | Хонинговальные бруски должны быть чистыми, незатупленными и прямыми. |
2.2 | Для получения перекрестной штриховки с углом 45 градусов следует медленно перемещать хон вверх и вниз. |
2.3 | Тщательно очистить зеркало цилиндра водой с мылом. |
2.4 | Высушить зеркало цилиндра. |
2.5 | Протереть зеркало цилиндра, использовав чистое моторное масло. |
2.6 | Заново обмерить внутреннюю поверхность цилиндра. |
3. | Если внутренний диаметр цилиндра выходит за пределы технических характеристик, допускается превышение размера цилиндра от на 0,25 мм (0,010 дюйма). Для обслуживания выпускаются поршни и кольца только одного увеличенного ремонтного размера. |
4. | Если хонингование не требуется, то очистить зеркало цилиндра с помощью горячей воды и моющего средства. Промыв и просушив зеркало цилиндра, смазать его чистым моторным маслом. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |