Orlando |
||||||||
|
|
Предупреждение:
См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения |
Предупреждение:
См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение |
1. | Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR |
2. | Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
3. | Демонтируйте все задействованные панели и детали. |
4. | Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок. |
5. | При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
6. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы переднего кронштейна бампера капота (1). |
7. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на переднем торцевом усилении панели из металлического листа (1). |
8. | Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание. |
9. | Снять переднее торцевое усиление панели из металлического листа (1). |
10. | Высверлите все места заводской сварки. |
11. | Зачистите шлифмашиной сварочные швы на опоре (1) верхней растяжки передней части. |
12. | Снимите опору верхней растяжки передней части (1). |
1. | Установите на автомобиль опору (1) верхней растяжки передней части. |
2. | Проверьте подгонку опоры верхней растяжки передней части. |
3. | Закрепите опору верхней растяжки передней части в нужном положении. |
4. | Приварите в соответствующих местах (1). |
5. | Приварите в соответствующих местах (1). |
6. | Зачистите в необходимом объеме сварные швы на соответствующих панелях и деталях. |
7. | Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок поперечного элемента усиления панели кузова из листовой стали с передней стороны, как помечено на исходной панели (1). |
8. | Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности. |
9. | Приложить переднее торцевое усиление панели из металлического листа (1) к автомобилю. |
10. | Проверьте подгонку верхней растяжки передней части. |
11. | Закрепите переднее торцевое усиление панели из металлического листа струбцинами. |
12. | Выполните перфорационную точечную сварку (1). |
13. | Для пайки используйте заводские прорези. |
14. | Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочных сварных швов, как помечено на исходной панели (1). |
15. | Установить на автомобиль кронштейн (1) переднего бампера капота. |
16. | Зафиксировать кронштейн переднего бампера капота по месту установки. |
17. | Выполните перфорационную точечную сварку (1). |
18. | Установите ударный брус переднего бампера до нанесения герметиков и противокоррозионных составов. См. Замена ударного бруса переднего бампера . |
19. | При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
20. | Покрасьте отремонтированный участок. |
21. | Установите на место все задействованные панели и детали. |
22. | Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
23. | Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |