Применение
|
Параметр
|
Метрическая система
|
Британская система
|
Общие данные
|
• Тип двигателя
|
Рядный 4-цилиндровый
|
• Рабочий объем
|
2,4 л
|
146 CID
|
• RPO
|
LAF
LEA
LUK
|
• Литр (VIN)
|
Легковой автомобиль: С
Грузовик: W
|
• Диаметр цилиндра
|
87,992–88,008 мм
|
3,4642-3,4649 дюйма
|
• Рабочий ход
|
98 мм
|
3,861 дюйма
|
• Степень сжатия
|
10:01
|
• Зазор свечи зажигания
|
0,9 мм
|
0,035 д
|
Балансировочный вал
|
• Зазор подшипника
|
0,030–0,060 мм
|
0,0012-0,0024 дюйма
|
• Диаметр подшипника – внутренний – опора
|
20,050–20,063 мм
|
0,7894–0,7899 дюйма
|
• Диаметр подшипника – наружный – опора
|
41,975–41,995 мм
|
1,6526–1,6534 дюйма
|
• Диаметр подшипниковой цапфы
|
20,000–20,020 мм
|
0,7874–0,7882 дюйма
|
• Зазор втулки
|
0,033–0,102 мм
|
0,0013–0,0040 дюйма
|
• Диаметр втулки – внутренний
|
36,776–36,825 мм
|
1,4479-1,4498 дюйма
|
• Диаметр втулочной цапфы
|
36,723–36,743 мм
|
1,4458–1,4466 дюйма
|
• Осевой зазор
|
0,050–0,300 мм
|
0,0020–0,0118 дюйма
|
Блок
|
• Диаметр отверстия подшипника балансировочного вала - опора
|
42,000–42,016 мм
|
1,6535–1,6542 дюйма
|
• Диаметр отверстия втулки балансировочного вала
|
40,763–40,776 мм
|
1,6048–1,6054 дюйма
|
• Диаметр отверстия коренного подшипника коленвала
|
64,068–64,082 мм
|
2,5224–2,5229 дюйма
|
• Внутренний диаметр цилиндра
|
87,992–88,008 мм
|
3,4642-3,4649 дюйма
|
• Овальность внутренней поверхности цилиндра – максимум
|
0,010 мм
|
0,0004 дюйма
|
• Конусность внутренней поверхности цилиндра – максимум
|
0,010 мм
|
0,0004 дюйма
|
• Плоскостность поверхности головки цилиндров – продольная
|
0,050 мм
|
0,002 дюйма
|
• Плоскостность поверхности головки цилиндров – общая
|
0,08 мм
|
0,0031 дюйма
|
• Плоскостность поверхности головки цилиндров – поперечная
|
0,030 мм
|
0,0012 дюйма
|
Распределительный вал
|
• Осевой зазор распредвала
|
0,040–0,144 мм
|
0,0016-0,0057 дюйма
|
• Диаметр цапфы распредвала
|
26,935–26,960 мм
|
1,0604–1,0614 дюйма
|
• Упорная поверхность распредвала
|
21,000–21,052 мм
|
0,8268-0,8252 дюйма
|
Шатун
|
• Зазор подшипника шатуна
|
0,029–0,073 мм
|
0,0011–0,0029 дюйма
|
• Диаметр отверстия шатуна – нижняя головка
|
52,118–52,134 мм
|
2,0519–2,05252 дюйма
|
• Диаметр отверстия шатуна – верхняя головка
|
20,007–20,017 мм
|
0,7877-0,7881 дюйма
|
• Боковой зазор шатуна
|
0,070–0,370 мм
|
0,0028–0,0146 дюйма
|
• Прямолинейность шатуна – изгиб – максимум
|
0,021 мм
|
0,0083 дюйма
|
• Прямолинейность шатуна – коробление – максимум
|
0,04 мм
|
0,0157 дюйма
|
Коленчатый вал
|
• Диаметр шатунной цапфы
|
48,999–49,015 мм
|
1,9291–1,9297 дюйма
|
• Осевой зазор коленвала
|
0,050–0,380 мм
|
0,0012–0,0150 дюйма
|
• Зазор коренного подшипника коленвала
|
0,031–0,067 мм
|
0,0012–0,0026 дюйма
|
• Диаметр коренной цапфы коленвала
|
55,993–56,009 мм
|
2,2044–2,2051 дюйма
|
Головка цилиндров
|
• Общая высота - Минимальная
|
128,9 мм
|
5,07 дюйма
|
• Плоскостность поверхности -- блок цилиндров -- продольная
|
0,050 мм
|
0,002 дюйма
|
• Плоскостность поверхности -- блок цилиндров -- общая
|
0,1 мм
|
0,004 дюйма
|
• Плоскостность поверхности -- блок цилиндров -- поперечная
|
0,030 мм
|
0,0012 дюйма
|
• Диаметр направляющей клапана – выпускного
|
6,000–6,012 мм
|
0,2362–0,2367 дюйма
|
• Диаметр направляющей клапана – впускного
|
6,000–6,012 мм
|
0,2362–0,2367 дюйма
|
• Диаметр отверстия толкателя клапана – неподвижные регуляторы зазора
|
12,013–12,037 мм
|
0,4730–0,4739 дюйма
|
• Угол седла клапана – разгрузочная поверхность
|
30 градусов
|
• Опорная поверхность под угол седла клапана
|
45 градусов
|
• Угол седла клапана – подрезная поверхность
|
60 градусов
|
• Круглообразность седла клапана – макс.
|
0,025 мм
|
0,0010 дюйма
|
• Износ седла клапана – макс.
|
0,080 мм
|
0,0031 дюйма
|
• Ширина седла клапана – опорная поверхность на выпуске
|
1,600 мм
|
0,0630 дюйма
|
• Ширина седла клапана – опорная поверхность на впуске
|
1,200 мм
|
0,0472 дюйма
|
Система смазки
|
• Минимальное давление масла – при 1000 об/мин и 90°C (194°F)
|
206,84-482,63 кПа
|
30-70 фунтов/кв.дюйм
|
• Объем масла
|
4,7л
|
5,0 кварты
|
Поршневые кольца
|
• Зазор разреза поршневого кольца – первое компрессионное кольцо
|
0,15-0,30 мм
|
0,006–0,012 дюйма
|
• Зазор разреза поршневого кольца – второе компрессионное кольцо
|
0,20–0,45 мм
|
0,008–0,018 дюйма
|
• Зазор разреза поршневого кольца – маслосъемное кольцо – кольца
|
0,15–0,65 мм
|
0,006–0,026 дюйма
|
• Зазор между поршневым кольцом и канавкой – первое компрессионное кольцо
|
0,04-0,08 мм
|
0,0015–0,0031 дюйма
|
• Зазор между поршневым кольцом и канавкой – второе компрессионное кольцо
|
0,030–0,070 мм
|
0,0012–0,0030 дюйма
|
• Зазор между поршневым кольцом и канавкой – маслосъемное кольцо
|
0,058–0,207 мм
|
0,0023–0,0081 дюйма
|
• Толщина поршневого кольца – первое компрессионное кольцо
|
1,170–1,190 мм
|
0,0461-0,0469 дюйма
|
• Толщина поршневого кольца – второе компрессионное кольцо
|
1,471–1,490 мм
|
0,0579-0,0587 дюйма
|
• Толщина поршневого кольца – маслосъемное кольцо – кольцо – максимум
|
0,473 мм
|
0,0186 дюйма
|
• Толщина поршневого кольца – маслосъемное кольцо – проставка – кольцо
|
0,929–1,006 мм
|
0,0366–0,0396 дюйма
|
Поршни и поршневые пальцы
|
• Палец – зазор между поршневым пальцем и отверстием в шатуне
|
0,007–0,020 мм
|
0,0003–0,0008 дюйма
|
• Палец – зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне
|
0,004–0,012 мм
|
0,0002–0,0005 дюйма
|
• Палец – диаметр поршневого пальца
|
19,997–20,000 мм
|
0,7873–0,7874 дюйма
|
• Палец – осевой зазор поршневого пальца
|
0,410–1,266 мм
|
0,0161–0,0498 дюйма
|
• Поршень – диаметр поршня – на 14,5 мм вверх
|
87,967–87,982 мм
|
3,4633–3,4638 дюйма
|
• Поршень – диаметр отверстия для пальца в поршне
|
20,004–20,009 мм
|
0,7876–0,7878 дюйма
|
• Поршень – ширина канавки для поршневого кольца – маслосъемное
|
2,01–2,03 мм
|
0,0791–0,0799 дюйма
|
• Поршень – ширина канавки для поршневого кольца – второе
|
1,52–1,54 мм
|
0,0598–0,0606 дюйма
|
• Поршень – ширина канавки для поршневого кольца – верхнее
|
1,23–1,25 мм
|
0,0484–0,0492 дюйма
|
• Поршень – зазор между поршнем и гильзой цилиндра
|
0,010–0,041 мм
|
0,0004–0,0016 дюйма
|
Клапанная система
|
• Клапаны - Угол скоса тарелки клапана
|
45 градусов
|
• Клапаны – овальность фаски клапана – максимум
|
0,040 мм
|
0,0016 дюйма
|
• Клапаны – овальность седла клапана – максимум
|
0,080 мм
|
0,0031 дюйма
|
• Клапаны - Ширина сиденья конуса клапана - выпуск
|
1,6000 мм
|
0,06299 дюйма
|
• Клапаны - Ширина сиденья конуса клапана - впуск
|
1,2000 мм
|
0,04724 дюйма
|
• Клапаны - Диаметр тарелки выпускного клапана
|
29,950–30,250 мм
|
1,1791–1,1909 дюйма
|
• Клапаны - Диаметр тарелки впускного клапана
|
34,950–35,250 мм
|
1,3760–1,4154 дюйма
|
• Клапаны - Наружный диаметр тарелки клапана и глубина паза - выпуск
|
1,1174 мм
|
0,04399 дюйма
|
• Клапаны - Наружный диаметр тарелки клапана и глубина паза - впуск
|
1,0526 мм
|
0,04144 дюйма
|
• Клапаны – диаметр штока клапана – выпускного
|
5,935–5,950 мм
|
0,2337–0,2343 дюйма
|
• Клапаны – диаметр штока клапана – впускного
|
5,955–5,970 мм
|
0,2344–0,2355 дюйма
|
• Клапаны - диаметр штока клапана - закрыт
|
32,500 мм
|
1,2795 дюйма
|
• Клапаны -- зазор между штоком клапана и направляющей -- выпускного
|
0,050–0,077 мм
|
0,0020–0,0026 дюйма
|
• Клапаны -- зазор между штоком клапана и направляющей -- впускного
|
0,030–0,057 мм
|
0,0012–0,0022 дюйма
|
• Компенсаторы зазоров клапанов - диаметр компенсатора зазора клапана - неподвижный компенсатор зазора
|
11,986–12,000 мм
|
0,0005–0,0020 дюйма
|
• Компенсаторы зазоров клапанов - зазор компенсатора зазора клапана к отверстию - неподвижный компенсатор зазора
|
0,013–0,051 мм
|
3,2210–3,2299 дюйма
|
• Плечо коромысла клапана - соотношение плеча коромысла
|
1,68 к 1
|
• Плечо коромысла клапана - диаметр ролика коромысла
|
17,740–17,800 мм
|
0,6987–0,7008 дюйма
|
• Пружины клапана - свободный ход пружины клапана
|
41,400–44,200 мм
|
1,6299–1,7402 дюйма
|
• Пружины клапана - монтажная высота пружины клапана - закрыто
|
32,500 мм
|
1,2795 дюйма
|
• Пружины клапана - монтажная высота пружины клапана - открыто
|
22,500 мм
|
0,8858 дюйма
|
• Клапанные пружины – нагрузка клапанной пружины – закрыто – на 32,5 мм
|
245,0-271,0 Н
|
55-61 фунта
|
• Клапанные пружины – нагрузка клапанной пружины – открыто – на 22,5 мм
|
525,0-575,0 Н
|
118-129 фунта
|
|