To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Проверка системы зарядки

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Справочная информация


Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и работа зарядной системы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Проверка цепи/системы

Двигатель работает; наблюдать за лампой зарядки в комбинации приборов или за сообщением в информационном центре водителя. Индикатор зарядки в комбинации приборов должен погаснуть, а на дисплее информационного центра водителя не должно быть никакого сообщения о системе зарядки.

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание включено; проверить, что ни генератор G13 ни датчик тока аккумуляторной батареи B18 не формируют диагностических кодов неисправностей DTC, которые указывают на отказ системы зарядки.
Если установлены DTC, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
2. Зажигание выключено, измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. При комнатной температуре напряжение должно быть не менее 12,0 В.
Если оно находится вне требуемого диапазона, то обратитесь к Осмотр/проверка батареи .
Примечание: Для проведения следующего этапа проверки необходимо убедиться, что выключено все дополнительное оборудование автомобиля.
3. Двигатель работает; увеличить частоту вращения коленвала двигателя до 2500 об/мин. Проверить, что напряжение аккумуляторной батареи находится в диапазоне 12,6-15,0 В.
Если значение выходит за рамки допустимого, замените генератор G13.
4. Двигатель работает; увеличить частоту вращения коленвала двигателя до 2500 об/мин. Включить все дополнительное оборудование автомобиля. Проверить, что напряжение аккумуляторной батареи находится в диапазоне 12,6-15,0 В.
Если значение выходит за рамки допустимого, замените генератор G13.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена генератора : 2.4 л. LAF → 1.8L 2H0 → 2.0L дизельный LNP

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved