To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Параметры затяжки креплений (LDE, LXV, 2H0, LUW и LFH)



Применение

Параметр

Метрическая система


Британская система


Гайка крепления каталитического нейтрализатора к головке цилиндров


20 Н·м


15 фунто-футов


Гайка крепления каталитического нейтрализатора к передней выхлопной трубе


22 Н·м


16 фунто-футов


Болт кронштейна для подъема двигателя


25 Н·м


19 фунто-футов


Палец и гайка кронштейна для подъема двигателя


25 Н·м


19 фунто-футов


Болт М8 крепления кронштейна передней подвески выхлопной трубы


22 Н·м


16 фунто-футов


Болт М10 крепления кронштейна передней подвески выхлопной трубы


60 Н·м + 30°-45° (1)


44 фунт-фут + 30°-45° (1)


Гайка опорной подушки передней подвески выхлопной трубы


17 Н·м


13 фунто футов


Гайка крепления передней выхлопной трубы к выхлопному глушителю


17 Н·м


13 фунто футов


Гайка крепления передней выпускной трубы к щитку днища кузова


2,5 Н·м


22 фунт-дюйма


Гайка щитка переднего/заднего выхлопного глушителя


2,5 Н·м


22 фунт-дюйма


Болт распорки выпускного коллектора


20 Н·м


15 фунто-футов


Болт крепления термозащитного щитка выпускного коллектора (основание)


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Болт крепления термозащитного щитка выпускного коллектора (верхняя часть)


15 Н·м


11 фунто-футов


Гайка выпускного коллектора


20 Н·м (1)


15 фунто-футов (1) 


Хомут выхлопной трубы


30 Н·м


22 фунто-фута


Подогреваемый лямбда-датчик


42 Н·м (2)


31 фунто-футов (2) 


Болт теплозащитного экрана бака


2,5 Н·м


22 фунт-дюйма


Болт кронштейна жгутов проводов


15 Н·м


11 фунто-футов


1 = Использовать НОВЫЕ крепления.

2 = Использовать монтажную пасту (см. каталог электронных компонентов).

 
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved