DTC P0564
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P0564:
Цепь переключателя неисправности круиз-конироля
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Сигнал переключателя системы автоматического поддержания скорости движения поступает на вход модуля управления кузовным оборудованием (BCM). Модуль BCM контролирует сигнальные цепи переключателей "включение/выключение", "установка/движение по инерции", "возобновление/разгон" и выключателя отмены действия системы автоматического поддержания скорости движения с целью обнаружения запроса водителем выполнения функции этой системы. При включенном переключателе функции автомата постоянной скорости модуль BCM обнаруживает предварительно установленный сигнал напряжения, при этом каждый переключатель имеет собственное значение напряжения.
Условия диагностики кода неисправности
• | Переключатель круиз-контроля в положении ВКЛ. |
Условия установки кода неисправности
• | Модуль управления двигателем выявил наличие недопустимого сигнала напряжения в сигнальной цепи переключателя круиз-контроля. |
• | Указанная неисправность сохраняется в течение более 2 секунд. |
• | Модуль управления двигателем проводит эту проверку каждые 0,05 секунды. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Сигнализатор неисправности (MIL) не загорается. |
• | Система круиз-контроля отключена. |
Условия удаления кода неисправности
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Код неисправности будет удален из журнала после прохождения 40 циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Справочная информация
Указатель схем
Система автоматического поддержания скорости движения Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и эксплуатация системы круиз-контроля
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Автомобиль работает, поворачивать рулевое колесо от одного до другого упора, нажимая переключатели автомата постоянной скорости, следить за параметром "Cruise Control Swith" ("Переключатель автомата постоянной скорости") на диагностическом приборе. При нажатии соответствующих переключателей этот параметр должен переключаться в положения "Вкл", "Выкл", "Возобновление" и "Установка".
Тестирование цепи/системы
1.
| Автомобиль выключен; отсоединить разъем жгута проводов на управляющем переключателе на рулевом колесе слева S70L. |
2.
| Автомобиль в режиме обслуживания; проверить напряжение B+ между клеммой 1 цепи опорного напряжения и массой. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
3.
| Проверить наличие напряжения B+ между клеммой 1 цепи опорного напряжения и клеммой 3 сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
4.
| Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов X3 на K9 BCM. |
5.
| Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 9 сигнальной цепи и массой. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. |
6.
| Если все проверенные цепи в порядке, проверить или заменить управляющий переключатель S70L на рулевом колесе слева. |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки BCM или ECM
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |