To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностика свиста приводного ремня, писка и воя

Рекомендации по диагностике

• Посвистывающий или визжащий шум может быть вызван воздействием влаги на участки приводных ремней или ременного шкива. Может потребоваться разбрызгать небольшое количество воды на приводные ремни, чтобы повторить имеющиеся условия. Если с помощью разбрызгивания воды на приводной ремень удалось повторить признак неисправности, решением может быть очистка шкивов ремня.
• Если шум прерывистый, следует проверить компоненты привода, изменяя нагрузку и приводя их в действие с максимальной мощностью. Рекомендуется проверить: перегрузка системы кондиционирования, защемление шланга или использование несоответствующей жидкости в рулевом управлении с сервоусилителем, неисправность генератора.
• Посвистывающий, визжащий или воющий шум может быть причиной ослабленных или неправильно установленных компонентов кузова или подвески. Шум также может быть вызван другими частями автомобиля.
• Приводные ремни издают воющий звук.

Описание проверки

Приведенные ниже числа соответствуют нумерации в диагностической таблице.

  2   Шум может не быть связан с двигателем. На этом этапе выполняется проверка шума в двигателе. Если шум в двигателе отсутствует, не нужно выполнять дальнейшие указания, следуя этой таблице.

  3   Шум может исходить изнутри двигателя. Снимая приводные ремни по одному, и ненадолго нагружая двигатель, можно определить, связан ли шум с приводным ремнем. Если приводной ремень снят, водяной насос может перестать работать, и появляется опасность перегрева двигателя. Также, при снятии приводного ремня может быть записан код DTC.

  4   Проверить все шкивы приводных ремней на образование гранул. Гранулы появляются в виде правильных или сплюснутых маленьких шариков. Также из накопившейся резиновой пыли в пазах приводного ремня могут образоваться нити.

  6   Нарушение положения шкива может быть вызвано неправильной установкой приводных компонентов, их шкивов или неверной регулировкой шкива при прошлом обслуживании. Проверить положение шкива, установив поверочную линейку в пазы двух или трех шкивов. Если обнаружен смещенный шкив, см. указания по установке шкива соответствующего приводного компонента.

  10   Осмотрев крепления, можно исключить использование неверного болта, гайки, распорки или шайбы.

  12   В ходе осмотра шкивов на деформацию следует проверять также наличие выбоин и других повреждений, которые могут повлиять на правильное положение приводного ремня во всех пазах шкива и на его гладкой поверхности, когда используется обратная сторона ремня.

  14   С помощью этой проверки выявляется неисправность натяжителя приводного ремня. Если натяжитель приводного ремня неисправен, ремень может соскальзывать, образуя визжащий звук.

  15   С помощью этой проверки определяется, правильно ли выбрана длина приводного ремня. Слишком большая длина ремня мешает нормальной работе натяжителя. Также, если установлен приводной ремень несоответствующей длины, он может быть проведен неправильно и вращать компонент в обратном направлении.

  16   Нарушение положения шкива может быть вызвано неправильной установкой приводных компонентов, их шкивов или неверной регулировкой шкива при прошлом обслуживании. Проверить положение шкива, установив поверочную линейку в пазы двух или трех шкивов. Если обнаружен смещенный шкив, см. указания по установке шкива соответствующего приводного компонента.

  17   С помощью этой проверки определяется, установлен ли шкив соответствующего диаметра и ширины. Сравнить размеры имеющегося шкива с размерами шкива на знакомом исправном автомобиле.

  19   Замена приводного ремня, если он не поврежден, и если нет чрезмерного гранулирования, будет только временной мерой.



Этап, шаг


Действие


Да


Нет

Осторожно: См. Осторожно: смазка для ремней

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: под посвистывающим шумом понимается:

•  Звук высокого диапазона, раздающийся при каждом обороте приводного ремня или шкива.
•  Посвистывание может возникать при холодном пуске во влажных условиях, оно пропадает, когда автомобиль прогревается.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: признаки визжащего шума при работе приводного ремня:

•  Громкий и резкий звук, вызванный соскальзыванием приводного ремня. Нехарактерный для приводного ремня с многочисленными ребрами.
•  Шум возникает, когда на приводной ремень воздействует большая нагрузка, например, при работе компрессора кондиционера с активацией заслонки, при скольжении на заклинившем шкиве или шкиве неисправного приводного компонента.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: признаки воющего шума при работе приводного ремня:

•  Продолжительный высокий звук.
•  Этот шум может быть вызван неисправным подшипником приводного компонента.


1


Ознакомились ли вы с описанием признаков неисправной работы приводного ремня и провели необходимый осмотр?


Перейти к Шаг 2


Перейти к Признаки неисправности - механические системы двигателя


2


Проверить наличие посвистывающего, визжащего или воющего шума.

Издает ли двигатель посвистывающий, визжащий или воющий шум?


Перейти к Шаг 3


Перейти к рекомендации по диагностике


3


     1. Снять приводной ремень ГРМ. Если на двигателе несколько приводных ремней, необходимо по одному снять ремни и провести приведенную ниже проверку при снятии каждого ремня.
     2. Двигатель не должен работать дольше 30-40 секунд.
     3. При необходимости повторить проверку, сняв другие ремни (ремень).

Посвистывающий, визжащий или воющий шум остался?


Перейти к Признаки неисправности - механические системы двигателя


Перейти к Шаг 4


4


При диагностике посвистывающего звука следует проверить наличие гранул, превосходящих 1/3 глубины пазов ремня.

При диагностике визжащего или воющего шума перейти к этапу 13.

Присутствуют ли гранулы в пазах ремня?


Перейти к Шаг 5


Перейти к Шаг 6


5


Прочистить ременные шкивы подходящей проволочной щеткой.

Ремонт выполнен?


Перейти к Шаг 20


Перейти к Шаг 6


6


Проверить смещение шкивов.

Шкивы смещены?


Перейти к Шаг 7


Перейти к Шаг 8


7


Заменить или отремонтировать смещенные шкивы.

Ремонт выполнен?


Перейти к Шаг 20


Перейти к Шаг 8


8


Проверить держатели на наличие деформации и трещин.

Обнаружены деформация или трещины на держателях?


Перейти к Шаг 9


Перейти к Шаг 10


9


Заменить держатели с деформацией или трещинами.

Ремонт выполнен?


Перейти к Шаг 20


Перейти к Шаг 10


10


Проверить наличие, затяжку и соответствие крепежных элементов.

Обнаружена ли проблема?


Перейти к Шаг 11


Перейти к Шаг 12


11


     1. Затянуть ослабленные крепления. См. Параметры затяжки креплений : 1.6L LDE, LXV и 1.8L 2H0
     2. Заменить несоответствующие или отсутствующие крепежные элементы.

Ремонт выполнен?


Перейти к Шаг 20


Перейти к Шаг 12


12


Проверить деформацию шкива.

Обнаружена ли проблема?


Перейти к Шаг 18


Перейти к Шаг 19


13


Проверить исправность приводного компонента и его подшипника.

Если при диагностике воющего шума источник не выявлен, см. рекомендации по диагностике.

Неисправность найдена и устранена?


Перейти к Шаг 20


Перейти к Шаг 14


14


Проверить работу натяжителя приводного ремня. См. Диагностика натяжителя приводного ремня

Неисправность найдена и устранена?


Перейти к Шаг 20


Перейти к Шаг 15


15


Проверить длину приводного ремня.

Неисправность найдена и устранена?


Перейти к Шаг 20


Перейти к Шаг 16


16


Проверить смещение шкива.

Неисправность найдена и устранена?


Перейти к Шаг 20


Перейти к Шаг 17


17


Проверить размер шкива.

Неисправность найдена и устранена?


Перейти к Шаг 20


Перейти к рекомендации по диагностике


18


Заменить деформированный шкив.

Ремонт выполнен?


Перейти к Шаг 20


Перейти к Шаг 19


19


Заменить приводной ремень. См. Приводной ремень Замена

Ремонт выполнен?


Перейти к Шаг 20


Перейти к рекомендации по диагностике


20


Испытать систему и проверить как выполнен ремонт.

Устранена ли проблема?


Система в порядке


Перейти к Шаг 3

 
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved