To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Признаки неисправности - Диагностика и устранение вибраций

Table 1:Ощущаемая вибрация
Table 2:Слышимая вибрация

Примечание:
ПЕРЕД тем, как обратиться к описанию проблемы, необходимо выполнить следующее.

См. таблицу Анализ вибраций - Дорожное испытание перед тем, как обратиться к таблицам с описанием неполадок, чтобы дублировать условия и провести эффективный диагноз неполадки.

Таблицы признаков неисправности

См. таблицу анализа вибрации, как отмечено в следующих таблицах с описанием признаков неисправности, учитывая характеристики, в большей степени свойственные ощущаемой или слышимой вибрации в момент ее явного проявления.


Ощущаемая вибрация


Категория


Описание


Типичный диапазон частоты


Условие возникновения


Область фокусировки


Дрожь


Иногда можно увидеть или почувствовать на рулевой колонке, сиденье или консоли.

Терминология: шимми, биение, раскачивание, дрожь, скачки


5-20 Гц


Зависимость от скорости автомобиля

Проявляется при движении накатом на нейтральной передаче


Перейти к Анализ вибраций - Шина и диск


Зависимость от скорости автомобиля

Вызван крутящим моментом/нагрузкой и/или работой рулевого управления


Перейти к Анализ вибраций - Ступица и/или ведущий вал оси


Зависимость от частоты оборотов двигателя


Перейти к Анализ вибраций - двигатель


Шероховатости


Подобное ощущение при удержании механической ножовки.


20-50 Гц


Зависимость от скорости автомобиля

Проявляется при движении накатом на нейтральной передаче


Перейти к Анализ вибраций - Шина и диск


Зависимость от скорости автомобиля

Вызван крутящим моментом/нагрузкой и/или работой рулевого управления


Перейти к Анализ вибраций - Ступица и/или ведущий вал оси


Зависимость от частоты оборотов двигателя


Перейти к Анализ вибраций - двигатель


Гул


Подобное ощущение при удержании электробритвы.

Ощущается на рулевом колесе, на полу и на сиденье.


50-100 Гц


Зависимость от скорости автомобиля

Вызван крутящим моментом/нагрузкой и/или работой рулевого управления


Перейти к Анализ вибраций - Ступица и/или ведущий вал оси


Зависимость от частоты оборотов двигателя


Перейти к Анализ вибраций - двигатель


Дрожь


Может вызвать ощущение покалывания или онемения в руках или ногах.

Наибольшая ощущаемая частота вибрации.


Более 100 Гц


Зависимость от скорости автомобиля

Вызван крутящим моментом/нагрузкой и/или работой рулевого управления


Перейти к Анализ вибраций - Ступица и/или ведущий вал оси


Зависимость от частоты оборотов двигателя


Перейти к Анализ вибраций - двигатель

 

Слышимая вибрация


Категория


Описание


Типичный диапазон частоты


Условие возникновения


Область фокусировки


Штанга


Звук в салоне обычно похож на звук катящегося шара для игры в боулинг, низкий раскат грома или бас ударного инструмента.

•  Терминология: гул, рычание, стон, рёв, грохот, громыхание, гудение
•  Не сопровождается ощутимой вибрацией


20-60 Гц


Зависимость от скорости автомобиля

Проявляется при движении накатом на нейтральной передаче


Перейти к Анализ вибраций - Шина и диск


Зависимость от скорости автомобиля

Вызван крутящим моментом/нагрузкой и/или работой рулевого управления


Перейти к Анализ вибраций - Ступица и/или ведущий вал оси


Стон или гул


Звук похож на жужжание шмеля или гудение струи воздуха в горлышке бутылки.

•  Терминология: гудение, жужжание, резонанс
•  Может сопровождаться ощутимой вибрацией, например, с гудением


60-120 Гц


Зависимость от скорости автомобиля

Вызван крутящим моментом/нагрузкой и/или работой рулевого управления


Перейти к Анализ вибраций - Ступица и/или ведущий вал оси


Зависимость от частоты оборотов двигателя


Перейти к Анализ вибраций - двигатель


Вой


Звук похож на завывание ветра.


120-300 Гц


Зависимость от скорости автомобиля

Вызван крутящим моментом/нагрузкой и/или работой рулевого управления


Перейти к Анализ вибраций - Ступица и/или ведущий вал оси


Зависимость от частоты оборотов двигателя


Перейти к Анализ вибраций - двигатель


Воющий шум


Звук похож на жужжание комара, шум турбинного двигателя или пылесоса.


300-500 Гц


Зависимость от скорости автомобиля

Вызван крутящим моментом/нагрузкой


См. информацию по диагностике трансмиссии

 
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved