Неисправность автоматического регулятора фар
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Датчик наружного освещения/интенсивности солнечного света используется для отслеживания условий естественного освещения. Датчик наружного освещения/интенсивности солнечного света генерирует сигнал напряжения, величина которого изменяется от 1,4 В до 4,5 В, в зависимости от освещенности. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) отслеживает напряжение в цепи сигнала датчика наружного освещения/интенсивности солнечного света, чтобы при установленном в положение "АВТО" переключателе света фар в зависимости от освещенности определить, следует ли включить дневной или основной свет фар. При хорошей освещенности блок управления кузовным оборудованием отдаст команду на включение дневного света фар. При недостаточной освещенности блок управления кузовным оборудованием отдаст команду на включение ближнего света фар.
Справочная информация
Указатель схем
Схематические изображения фар/дневного света фар
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа систем наружного освещения
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Включить зажигание, понаблюдать по диагностическому прибору за параметром датчика освещенности окружающей среды. Напряжение сигнала должно изменяться в диапазоне от 1,4 до 4,5 В в зависимости от уровня освещенности.
Тестирование цепи/системы
1.
| Отключите зажигание, отсоедините жгутовый разъем на В10В - датчике внешнего освещения/солнечной нагрузки. |
2.
| Проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 6 жгута проводов цепи массы и массой. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. |
3.
| Включить зажигание, проверить напряжение между клеммой 5 разъема жгута проводов сигнальной цепи датчика наружного освещения/интенсивности солнечного света B10B и массой. Оно должно составлять 4,8-5,2 В. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
4.
| Если все цепи проходят проверку нормально, заменить датчик наружного освещения/интенсивности солнечного света B10B. |
Проверка компонентов
Статическое испытание
1.
| Включить зажигание, понаблюдать по диагностическому прибору за параметром датчика освещенности окружающей среды. Напряжение сигнала должно изменяться в диапазоне от 1,4 до 4,5 В в зависимости от уровня освещенности. |
2.
| Проверьте работу датчика наружного освещения/солнечного излучения B10B, изменяя условия освещения и одновременно отслеживая изменение напряжения сигнала датчика. |
3.
| Убедитесь, что выходной сигнал напряжения находится в границах указанного диапазона. |
⇒ | Если она не попадает в указанный интервал, то замените B10B - датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |