To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Неисправность регулятора температуры воздуха

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Опорное напряжение 12В шаговых электродвигателей


B023A 02, B0223 06, B0233 06, B0408 06


B0223 06, B0233 06, B0408 06


--


--


Исполнительный элемент температуры воздуха - устройство управления 1 слева


B0408 06


B0408 06


B0408 01


1


Исполнительный элемент температуры воздуха - устройство управления 2 слева


B0408 06


B0408 06


B0408 01


1


Исполнительный элемент температуры воздуха - устройство управления 3 слева


B0408 06


B0408 06


B0408 01


1


Исполнительный элемент температуры воздуха - устройство управления 4 слева


B0408 06


B0408 06


B0408 01


1

1. Неисправность регулятора температуры воздуха

 

Описание цепи/системы

При помощи переключателя температуры на блоке управления системой ОВКВ можно выбрать нужное положение заслонки температуры воздуха. Выбранное значение прошло к блоку управления HVAC по шине локальной сети. Блок управления HVAC подает опорное напряжение 12 В на шаговый двигатель и запитывает 4 катушки шаговых двигателей импульсным сигналом массы. Шаговый двигатель устанавливает заслонку воздушной смеси в расчетное положение, чтобы достичь выбранной температуры.

Рекомендации по диагностике

Проверить следующие источники механических неисправностей:

• Коробка воздухораспределителя
• Шланги воздухораспределителя / воздуховоды воздухораспределителя

Справочная информация


Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. При включенном зажигании, измерьте фактическую температуру воздуха в салоне термометром. Сравните эти значения с параметром "Температура воздуха в отсеке пассажира" на диагностическом приборе. Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.
Если значение выходит за пределы указанного диапазона См. . Если значение в пределах указанного диапазона
2. Измерьте термометром фактическую температуру на каждом из датчиков воздуховодов. Сравните эти значения с соответствующими параметрами "Фактическая воздуховод" на диагностическом приборе. Измеренная температура должна отклоняться в пределах 5°C (9°F) от значения соответствующего параметра "Фактическая воздуховод".
Если значение выходит за пределы указанного диапазона См. . Если значение в пределах указанного диапазона
3. Используя термометр, замерить фактическую температуру испарителя. Сравнить данное значение с параметром датчика температуры испарителя A/C на диагностическом приборе. Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.
Если значение выходит за пределы указанного диапазона См. . Если значение в пределах указанного диапазона
4. Проверьте значение этого параметра на диагностическом приборе. Показания должны быть в пределах 50-1 150 Вт/м² и изменяться в зависимости от интенсивности солнечного света.
Если значение выходит за пределы указанного диапазона См. . Если значение в пределах указанного диапазона
5. Двигатель работает, включить и отключить выключатель кондиционера. Убедиться в том, что компрессора кондиционера может быть включен и отключен.
Если компрессор кондиционера не может быть включен и отключен См. . Если компрессор кондиционера можно включить и отключить
6. Проверить, достигает ли двигатель своей рабочей температуры.

Тестирование цепи/системы

1. Включить зажигание, повернуть кнопку переключателя во все положения. Проверить параметры положения элемента управления, регулирующего температуру слева, на диагностическом приборе. Показание должно составлять от -5 до +5 и изменяться вместе с положением кнопки. В левом конечном положении покзание должно составлять 18, а в правом конечном положении -18.
Если значение не соответствует указанному Заменить блок управления системой ОВКВ A26. Если значение соответствует указанному
2. Заменить привод заслонки регулировки температуры воздуха M6L с левой стороны и убедиться в том, что привод заслонки регулировки температуры воздуха M6L с левой стороны можно установить во все положения.
Если M6L - левый привод регулирования температуры воздуха невозможно установить в любое положение Заменить блок управления системой ОВКВ K33. Если M6L - левый привод регулирования температуры воздуха можно установить в любое положение
3. Все в порядке.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена исполнительного органа термоклапана : Автомобиль с правым рулем → Автомобиль с левым рулем
•  Замена управления кондиционером воздуха и нагревателем
•  См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления HVAC
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved