To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC U1500-U15BF

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

См. Перечень U кодов модуля управления .

Описание цепи/системы

Последовательные данные передаются через цепь однопроводной сети местной связи (LIN) между главным модулем управления и другими модулями управления в пределах определенной подсистемы. Если утрачена связь между какими-либо модулями управления через схему шин последовательных данных сети LIN, код неисправности о не поддерживающем связь модуле зарегистрирован не будет. Главный модуль управления выдает код отсутствия обмена данными. Примечание. Код неисправности, означающий отсутствие обмена последовательными данными, не говорит о неполадке зарегистрировавшего его главного модуля управления.

Рекомендации по диагностике

• Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода.
• Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики.
• При пропадании обмена данными между главным модулем управления и другими модулями управления в сети связи LIN связь между главным модулем управления и диагностическим прибором обеспечивается.
• Разрыв на цепи последовательных данных шины LIN между комплектом для сращивания проводов и модулем окажет влияние только на данный модуль. При таком типе неисправности код DTC потери связи устанавливается для каждого неисправного модуля управления, при этом другие модули управления по-прежнему обеспечивают обмен данными.
• Некоторые проблемы с неустойчивой связью могут быть вызваны коррозией на клеммах последовательной цепи данных. Проверить все разъемы модуля управления, неисправности в которых могут приводить к установке кода неисправности связи, модуль управления, на который указывает код неисправности, а также разъемы жгутов в линии между двумя модулями. Не допускается менять модуль управления только на основании коррозионного повреждения. Справку по диагностике и устранению данного состояния смотри в бюллетене 09-06-03-004.

Справочная информация


Указатель схем

Схемы обмена данными


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Тестирование цепи/системы


Примечание:
• Необходимо по схеме определить следующее:
 Устройства локальной сети LIN, которыми оснащен автомобиль
 Клеммы устройств В+, зажигания, заземления, последовательных цепей передачи данных в локальной сети
• Чтобы определить, какой модуль не обеспечивает обмена данными с главным модулем управления, следует использовать список U-кодов модуля управления. См. Перечень U кодов модуля управления .
• Диагностический код неисправности DTC пропадания последовательно передаваемых данных не означает неисправности главного модуля управления, который установил этот код.

1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на устройстве LIN, которое не обеспечивает обмен данными.
2. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между каждой клеммой цепи заземления и массой.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
3. Между каждой клеммой цепи В+ и заземлением должна гореть контрольная лампа, если имеется.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если в цепи сгорел предохранитель, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепях управления устройством LIN. Если проверенные цепи в порядке, заменить устройство LIN.
4. Зажигание в положении Вкл., между каждой клеммой цепи зажигания и заземлением должна гореть контрольная лампа, если имеется.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если в цепи сгорел предохранитель, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепях управления устройством LIN. Если проверенные цепи в порядке, заменить устройство LIN.
5. Зажигание включено; проверить, что напряжение между линией последовательной передачи данных LIN и массой находится в диапазоне 2-12 В.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания линии последовательной передачи данных LIN на напряжение. Если проверенные цепи в порядке, заменить главный модуль управления.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу линии последовательной передачи данных LIN или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенные цепи в порядке, заменить главный модуль управления.
6. Если все проверенные цепи в порядке, заменить устройство LIN.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Ремонт проводки GMLAN
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved