To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Демонтаж поршня, шатуна и подшипника

1. Установите болт балансир коленвала.
2. Установить поршни 1 и 4 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) в направлении вращения коленчатого вала двигателя.

          1948709
Примечание: Следует обращать внимание на порядок работы цилиндров.
3. Сделать отметку на шатуне и крышке (1) подшипника шатуна.

          2028299
4. Отвернуть 4 болта (2) крышек шатунов цилиндров 1 и 4.
5. Снять крышки подшипников шатунов (1) и извлечь подшипники-вкладыши (3) шатунов.

          2028300
6. Нажать на поршни 1 и 4 (1) и извлечь их из отверстий цилиндров (2).
Примечание: Сопряженные поверхности шатунов и крышек шатунных подшипников подогнаны индивидуально, поэтому их следует беречь от повреждений и не переставлять. Не укладывать компоненты на поверхности среза.
7. Снять поршни 1 и 4 (1).
8. Провернуть коленчатый вал за противовес коленчатого вала на 180° в направлении вращения двигателя.

          1948709
Примечание: Следует обращать внимание на порядок работы цилиндров.
9. Сделать отметку на шатуне и крышке (1) подшипника шатуна.

          2028299
10. Отвернуть 4 болта (2) крышек шатунов цилиндров 2 и 3.
11. Снять крышки подшипников шатунов (1) и извлечь подшипники-вкладыши (3) шатунов.

          2028301
12. Нажать на поршни 2 и 3 (1) и извлечь их из отверстий цилиндров (2).
Примечание: Сопряженные поверхности шатунов и крышек шатунных подшипников подогнаны индивидуально, поэтому их следует беречь от повреждений и не переставлять. Не укладывать компоненты на поверхности среза.
13. Снять поршни 2 и 3 (1).

          2028302
Примечание: Соблюдать правильное положение установки и надлежащее выравнивание.
14. Снять шатунный подшипник (1, 2).
15. Проверить компоненты. См. Очистка и осмотр поршня, шатуна и подшипника
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved