To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC U2105-U2199

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

См. Перечень U кодов модуля управления .

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Модуль В+


U2105-U2199


U2105-U2199


--


--


Модуль зажигания


U2105-U2199


U2105-U2199


--


--


Активизация последовательных данных дополнительного оборудования


U1814


U2105-U2199


--


--


Активна передача последовательных данных


U2099


U2105-U2199


--


--


Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+)


2


U2105-U2199


2


--


Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-)


2


U2105-U2199


2


--


Низкоскоростная шина последовательных данных GMLAN


1


U2105-U2199


1


--


Модуль заземления


--


U2105-U2199


--


--

1. Диагностический прибор потерял связь с низкоскоростной шиной GMLAN

2. Диагностический прибор потерял связь с высокоскоростной шиной GMLAN

 

Описание цепи/системы

Модули управления, подключенные к цепям последовательных данных высокоскоростной и низкоскоростной сетей GMLAN, контролируют передачу данных во время нормальной работы автомобиля. Модули управления обмениваются рабочей информацией и командами. Модули управления имеют предварительные установки того, какие данные должны проходить через цепи каждой виртуальной сети. Сигналы контролируются, также приемный модуль получает периодические сообщения, означающие готовность передатчика. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) приводит в действие цепи последовательных данных активации оборудования и активации канала последовательных данных высокоскоростной шины GMLAN, подавая напряжение, когда ключ зажигания в положении Вкл., Ход или Пуск. Цепи активации канала последовательных данных высокоскоростной шины GMLAN активирует связь с электронным блоком управления тормозной системы (EBCM), а цепь последовательных данных активации оборудования приводит в действие модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления коробкой передач (ТСМ).

Условия диагностики кода неисправности

• Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
• Для режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными.

Условия установки кода неисправности

Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Вместо недостающих параметров в модуле управления используются значения по умолчанию.

Условия удаления кода неисправности

• Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
• История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик модуля управления регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

• Если несколько модулей не поддерживают связь, следует выбрать ближний модуль к разъему передачи данных (DLC).
• Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев:
 Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии.
 Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления.
 Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения.
 Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение.
 Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей.
• Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода.
• Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики.
• Используйте Каналы обмена данными - Ссылки , чтобы определить использует ли данный модуль управления для связи низкоскоростную или высокоскоростную шину GMLAN
• В некоторых модулях управления может не быть внутренней защиты для специфических выходов и может разъединяться положительная линия аккумулятора или предохранитель на источнике напряжения зажигания. Если разомкнут предохранитель на входе напряжения и не обнаружено замыкание этой цепи, перед заменой модуля управления проверить, нет ли замыкания на заземление цепи выходного напряжения модуля управления.
• Некоторые проблемы с неустойчивой связью могут быть вызваны коррозией на клеммах последовательной цепи данных. Проверить все разъемы модуля управления, неисправности в которых могут приводить к установке кода неисправности связи, модуль управления, на который указывает код неисправности, а также разъемы жгутов в линии между двумя модулями. Не допускается менять модуль управления только на основании коррозионного повреждения. Справку по диагностике и устранению данного состояния смотри в бюллетене 09-06-03-004.
• Эта диагностика может быть использована для любых модулей управления, поддерживающих связь с высоко- или низкоскоростной шиной последовательных данных GMLAN, при условии, что автомобиль имеет опцию, использующую данный модуль управления.

Справочная информация

•  Схемы обмена данными
•  Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Опорные сигналы диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Определить, какой модуль управления не обеспечивает обмен данными. См. Перечень U кодов модуля управления .
2. Убедиться, что не установлен код неисправности U0073, U2100, U0074, U0078, U1814, U2099, B1325, B1330, B1370, B1380, B1424, B1428, B1440, B1441, B1517, C0800, C0899, C12E1, P0560 или P0562.
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

Тестирование цепи/системы


Примечание:
Идентификаторы клеммы и разъема будут различаться в зависимости от того, какой модуль управления тестируется. Для определения разъема модуля управления, клемм цепи питания, зажигания, массы, активации связи и последовательной цепи данных использовать принципиальные схемы и схему разъема.

1. При выключенном зажигании отсоединить разъемы жгута проводов от модуля управления, не поддерживающего связь.
2. Выключить зажигание и проверить на сопротивление менее 10 Ω между каждой клеммой цепи заземления и заземлением.
Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
3. Зажигание включено; проверить, что при подключении между каждой клеммой цепи B+ и массой контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если разомкнут предохранитель цепи, также следует проверить цепи управления модуля на замыкание на землю. Если цепи нормально проходит проверку, замените соответствующий модуль управления.
4. Зажигание в положении Вкл., между каждой клеммой цепи зажигания и заземлением должна гореть контрольная лампа, если имеется.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если разомкнут предохранитель цепи, также следует проверить цепи управления модуля на замыкание на землю. Если цепи нормально проходит проверку, замените соответствующий модуль управления.
Примечание: Только модули на высокоскоростной шине GMLAN имеют цепь для передачи последовательных данных ИЛИ цепь последовательных данных, активирующую аксессуары, а модуль управления кузовным оборудованием служит выходом для этих цепей. Для установления того, в каком модуле имеются такие электрические цепи, следует обратиться к электрическим схемам модуля управления. Если модуль управления, который не отвечает, не имеет последовательной цепи активации связи ИЛИ последовательной цепи данных активизации дополнительных устройств, переходите к шагу к 6.
5. Зажигание в положении Вкл., между клеммами цепи, обеспечивающей передачу данных, ИЛИ цепи, активирующей аксессуары, и заземлением должна гореть контрольная лампа, если имеется.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля управления кузовным оборудованием K9. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления К9.
6. Выключить зажигание, отсоединить разъемы жгута от модуля управления, который выставляет код неисправности.
7. Выключить зажигание, закрыть все двери, выключить все системы автомобиля и отнести все ключи на расстояние минимум 3 метра от автомобиля. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить наличие сопротивления менее 2Ω в каждой последовательной цепи данных шины GMLAN между не поддерживающим связь модулем управления и модулем управления, зарегистрировавшим код неисправности.
Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи последовательных данных шины GMLAN.
8. Если тестирование всех цепей прошло успешно, следует заменить не поддерживающий связь модуль управления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Ремонт проводки GMLAN
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved