Этап, шаг
|
Действие
|
Да
|
Нет
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Любое из указанных ниже состояний означает возможный перегрев двигателя.
• |
Стрелка указателя температуры двигателя находится в красной зоне (перегрев) и/или горит индикатор температуры двигателя.
|
• |
Во время работы двигателя горячая охлаждающая жидкость двигателя выливается из расширительного бачка охлаждающей жидкости и/или из-под крышки радиатора на землю.
|
|
1
|
1.
Проверить систему охлаждения и при необходимости долить охлаждающую жидкость. См. Система охлаждения Слив и заправка
2.
При необходимости проверить отсутствие течи в системе охлаждения.
3.
При необходимости устранить течь в системе охлаждения.
Выполнен ли осмотр/ремонт?
|
Перейти к Шаг 2
|
-
|
2
|
1.
Запустить двигатель и дать ему поработать с частотой вращения около 1200 об/мин.
2.
Использовать диагностический прибор для проверки состояния перегрева.
Подтверждает ли диагностический прибор состояние перегрева двигателя?
|
Перейти к Шаг 3
|
Перейти к Проверка диагностической системы - Автомобиль
|
3
|
1.
Проверить, что вентиляторы системы охлаждения работают исправно.
2.
При необходимости отремонтировать вентиляторы системы охлаждения.
Двигатель все еще перегревается?
|
Перейти к Шаг 4
|
Система в порядке
|
4
|
Выполнить проверку:
• |
Проверить отсутствие мусора или других мешающих предметов на охлаждающих ребрах радиатора и конденсатора воздушного кондиционера.
|
• |
Проверить исправность работы системы ременного привода и натяжителя приводного ремня для обеспечения надлежащего вращения насоса охлаждающей жидкости.
|
• |
Проверить отсутствие разболтанных, поврежденных и/или отсутствующих обтекателей воздуха.
|
• |
Проверить, что шланги системы охлаждения не перекручены и не имеют проколов.
|
• |
При необходимости произвести ремонт систем.
|
Двигатель все еще перегревается?
|
Перейти к Шаг 5
|
Система в порядке
|
5
|
Проверить правильность работы термостата. См. Диагностика термостата : 2.4 л. LAF → 2.0L дизельный LNP → LDE, L2W, LXT, LXV, 2H0, LUW и LFH
Термостат работает правильно?
|
Перейти к Шаг 7
|
Перейти к Шаг 6
|
6
|
Заменить термостат. См. Охлаждающая жидкость двигателя Термостат Замена : 2.0 л LBN и 2.4 л LAF → 2.0L дизельный LNP → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л LUW, 2H0 и LFH
Двигатель все еще перегревается?
|
Перейти к Шаг 7
|
Система в порядке
|
7
|
Примечание:
Защита путем применения повышенной точки замерзания охлаждающей жидкости МОЖЕТ привести к кипению жидкости при низких температурах.
1.
Проверить надлежащую концентрацию охлаждающей жидкости (смеси). В случае необходимости исправить концентрацию охлаждающей жидкости.
2.
Снять крышку радиатора.
3.
Запустить двигатель и проверить отсутствие пузырьков воздуха в постоянном потоке охлаждающей жидкости двигателя.
Имеются ли воздушные пузырьки в постоянном потоке охлаждающей жидкости двигателя?
|
Перейти к Шаг 8
|
Перейти к Шаг 9
|
8
|
Вероятной причиной перегрева двигателя является проникновение в систему охлаждения газов из камеры сгорания. Причиной этой неисправности является следующее:
• |
Изношенная или поврежденная прокладка головки цилиндров
|
• |
Изношенная или поврежденная головка цилиндров
|
• |
Изношенный и/или поврежденный блок цилиндров
|
Проверить отсутствие этой неисправности, для этого осмотреть электроды свечей зажигания и фарфоровые изоляторы вокруг электродов свечей зажигания и убедиться в отсутствии следов охлаждающей жидкости. При необходимости заменить и/или произвести ремонт внутреннего компонента(ов) двигателя, чтобы устранить внутреннюю течь охлаждающей жидкости в двигателе.
Двигатель все еще перегревается?
|
Перейти к Шаг 1
|
Система в порядке
|
9
|
Причиной перегрева двигателя может быть засорение системы охлаждения. Промыть систему охлаждения. См. Промывка системы охлаждения
Двигатель все еще перегревается?
|
Перейти к Шаг 10
|
Система в порядке
|
10
|
Примечание:
Маловероятно, что причиной состояния перегрева является насос охлаждающей жидкости.
Если ВСЕ каналы для жидкости в системе охлаждения свободны, заменить насос охлаждающей жидкости. См. Замена насоса охлаждающей жидкости : 2.4 л. LAF → 2.0L дизельный LNP → LDE, LXV, 2H0, LUW и LFH
Двигатель все еще перегревается?
|
Перейти к Шаг 1
|
Система в порядке
|