To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Разборка поршня и шатуна (LDE, LED, LFJ, LXV, 2H0, LUW, LFH)

1. Снимите поршень с шатуном. См. Демонтаж поршня, шатуна и подшипника

          2026856
Примечание: Отметить монтажное положение поршня по отношению к шатуну.
2. Отсоедините поршень от шатуна.
Примечание: Не повредите отверстие.
3. Снимите стопор (1) из поршневой проушины.
4. Выдавите поршневой палец из поршня.

          2026859
5. Снять поршневые кольца, используя расширитель-съемник поршневых колец (1).
 Удалите масляный углерод из канавки с разрезным поршневым кольцом, подточенным до формы клина.

          2026860
6. Измерьте зазор поршневых колец.
 • Проверьте упругость поршневого кольца в цилиндре и измерьте промежуток щупом.
 • Допустимый зазор кольца:
   Прямоугольное поршневое кольцо (1): 0,20-0,40 мм (0,007-0,015 дюйма)
   Коническое поршневое кольцо (2): 0,40-0,60 мм (0,015-0,023 дюйма)
   Маслосъемное кольцо (3): 0,25-0,75 мм (0,009-0,029 дюйма)

          2026857
7. Проверьте вертикальный зазор поршневого кольца щупом (1) в канавке для поршневого кольца.
 Допустимый вертикальный зазор:

          2026860

          2026860
 • Прямоугольное поршневое кольцо (1): 0,04-0,08 мм (0,001-0,003 дюйма)
 • Коническое поршневое кольцо (2): 0,03-0,07 мм (0,001-0,002 дюйма)
 • Маслосъемное кольцо (3): 0,03-0,13 мм (0,001-0,005 дюйма)
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved