Orlando |
||||||||
|
|
1. | Снимите поршень с шатуном. См. Демонтаж поршня, шатуна и подшипника |
Примечание: Отметить монтажное положение поршня по отношению к шатуну. |
2. | Отсоедините поршень от шатуна. |
Примечание: Не повредите отверстие. |
3. | Снимите стопор (1) из поршневой проушины. |
4. | Выдавите поршневой палец из поршня. |
5. | Снять поршневые кольца, используя расширитель-съемник поршневых колец (1). |
Удалите масляный углерод из канавки с разрезным поршневым кольцом, подточенным до формы клина. |
6. | Измерьте зазор поршневых колец. |
• | Проверьте упругость поршневого кольца в цилиндре и измерьте промежуток щупом. |
• | Допустимый зазор кольца: |
- | Прямоугольное поршневое кольцо (1): 0,20-0,40 мм (0,007-0,015 дюйма) |
- | Коническое поршневое кольцо (2): 0,40-0,60 мм (0,015-0,023 дюйма) |
- | Маслосъемное кольцо (3): 0,25-0,75 мм (0,009-0,029 дюйма) |
7. | Проверьте вертикальный зазор поршневого кольца щупом (1) в канавке для поршневого кольца. |
Допустимый вертикальный зазор: |
• | Прямоугольное поршневое кольцо (1): 0,04-0,08 мм (0,001-0,003 дюйма) |
• | Коническое поршневое кольцо (2): 0,03-0,07 мм (0,001-0,002 дюйма) |
• | Маслосъемное кольцо (3): 0,03-0,13 мм (0,001-0,005 дюйма) |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |