To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Передний тормозной ротор Замена

Специальный инструмент

•  CH-41013  Комплект для обработки поверхности ротора
•  CH-42450-A  Комплект для обработки поверхности ступицы колеса
•  EN-45059  Измеритель угла

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

Предупреждение: См. Предупреждение о пыли с тормозов .


          2027363
1. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
2. Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
3. Установить струбцину (1) на корпус суппорта тормозного механизма так, чтобы концы струбцины оказались напротив задней части корпуса суппорта и наружной тормозной колодки.
4. Затягивать струбцину (1) до тех пор, пока поршень суппорта не будет вжат в цилиндр суппорта достаточно для того, чтобы суппорт мог перемещаться относительно ротора тормозного механизма.
5. Снять струбцину (1).

          2027372
6. Снять и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болты (1) кронштейна суппорта тормозного механизма.

          2027374


Примечание: НЕ отсоединяйте гибкий гидравлический шланг от суппорта.
7. Снять суппорт и монтажный кронштейн суппорта тормозного механизма как единый блок (1) с поворотного кулака и закрепить этот блок с помощью прочной проволоки или аналогичного крепления. Обеспечить отсутствие напряжения гибкого гидравлического тормозного шланга.
8. Пометить положение ротора тормозного механизма относительно колесных шпилек.

          2027375
9. Снять винт (2) ротора тормозного механизма.
10. Снять ротор (1) тормозного механизма со ступицы колеса.

Процедура установки


          2027377
Примечание: При снятии тормозного ротора с фланца оси/ступицы необходимо очищать ржавчину и загрязнения с прилегающих поверхностей. Если это не делать, может возникнуть чрезмерное торцевое биение собранного тормозного ротора, ведущее к пульсации тормоза.
1. С помощью средства для обработки поверхностей CH-42450-A  тщательно удалить любую ржавчину или коррозию с сопряженной поверхности фланца (1) ступицы/полуоси.
2. С помощью средства для обработки поверхностей CH-41013  тщательно удалите любую ржавчину или коррозию с сопряженной или с установочной поверхности тормозного диска (2).
3. Осмотреть прилегающие поверхности фланца оси/ступицы и ротора на наличие постороннего материала и загрязнений.
4. Установить ротор тормозного механизма на фланец ступицы/оси. Для правильной ориентации фланца использовать метку, нанесенную перед демонтажом.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях .
5. Установить винт ротора тормозного механизма и затянуть винт с моментом 7 N·m (62 фунт-дюйма).
6. Если ротор тормозного механизма был снят и установлен в порядке ремонта тормозной системы, измерить торцевое биение ротора тормозного механизма в сборе в целях обеспечения оптимальной эффективности работы дискового тормозного механизма. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
7. Если значение торцевого биения выходит из допустимых пределов, привести их в норму. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
8. Удалить опору и установить суппорт тормозного механизма и кронштейн суппорта тормозного механизма как единый блок на поворотный кулак.

          2027372
9. Ввернуть НОВЫЕ болты (1) крепления кронштейна тормозного суппорта и предварительно затянуть их с моментом 100 N·m (74 фунт-фута).
Предупреждение: См. Предупреждение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести .

10. Окончательно затянуть НОВЫЕ болты крепления кронштейна тормозного суппорта дополнительно на угол 45–60 градусов, используя угломер EN-45059  .
11. Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
12. Опустить автомобиль.
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved