To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности U0073 или U2100

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Код неисправности U0073 00: Отключена коммуникационная шина в модуле управления
Код неисправности U0073 71: Отключена шина электронного контроллера HS
Код неисправности U0073 72: Отключена шина электронного контроллера LS
Код неисправности U2100 00: Связь с шиной CAN
Код неисправности U2100 47: Связь с шиной CAN

Описание цепи/системы

Цепи последовательных данных являются шинами, используемыми для обмена информацией между модулями управления. Цепи последовательных данных подключены непосредственно к разъему передачи данных (DLC).

Условия диагностики кодов неисправности

• Напряжение питания в модулях управления находится в нормальном рабочем диапазоне.
• Для режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления, который установил код DTC, пытался обеспечить обмен данными в линиях последовательной передачи данных более 3 раз в течение 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кодов неисправности

• Модуль управления временно прекращает передачу всех сообщений.
• Модуль управления использует значения, установленные по умолчанию, для всех параметров, принятых по линиям последовательной передачи данных.
• Код DTC U0073 в модуле TCM заставляет коробку передач переключаться на выбранные по умолчанию передачи.
• Код DTC U0073 в модулях TCM и ECM приводит к загоранию индикатора неисправности (MIL).
• При установке системы eAssist код неисправности U0073 в модуле гибридной силовой установки является кодом типа В. Он будет вызывать включение индикаторной лампы неисправности, переход двигателя на нормальный режим работы и поддерживание работы модуля 14 В.
• Модуль управления препятствует установке любых других кодов DTC обмена данными.

Условия удаления кода неисправности

• Модуль ECM/TCM гасит индикатор MIL по истечении 4 последовательных циклов зажигания во время диагностики, при этом отказ не возникает.
• При установке системы eAssist модуль гибридной силовой установки выключает индикатор MIL во время диагностики, при этом отказ не возникает в течение последующих циклов зажигания. Нормальный режим работы восстановится через 5 секунд после последовательного цикла зажигания.
• Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
• История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Проверка цепи/системы

1. Чтобы определить, какую систему последовательной передачи данных использует конкретный модуль управления, следует обратиться к Каналы обмена данными - Ссылки .
2. В данном состоянии не может быть получен код неисправности. Диагностика выполняется по признаку неполадки. См. Признаки неисправности - Обмен данными .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved