Orlando |
||||||||
|
|
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Предупреждение: См. Предупреждение о пыли с тормозов .• | ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Толщина тормозного ротора Измерение . |
• | Боковое осевое биение (LRO) тормозного диска в сборе, превышающее максимально допустимое значение по спецификации, со временем может привести к образованию на тормозном диске различных по толщине мест, обычно в диапазоне пробега автомобиля от 4800 до 11 300 км (3000–7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение . |
1. | Убедиться в том, что суппорт и кронштейн суппорта, уже находящиеся на опоре, не соприкасаются с вращающимися компонентами, например, с ротором тормозного механизма. |
2. | Снимите колесные гайки и шайбы CH-45101-100 , которые были установлены во время процедуры измерения бокового осевого биения (LRO) тормозного диска в сборе и/или процедуры устранения биения посредством перестановки. |
3. | Осмотреть монтажную поверхность фланца оси/ступицы и ротора тормозного механизма на наличие посторонних веществ и загрязнений. |
4. | Подготовить к работе токарный станок, следуя инструкциям производителя. |
5. | Обработать ротор тормозного механизма, следуя инструкциям производителя токарного станка для проточки тормозных механизмов. См. Тормозной ротор Дополнительная обработка . |
6. | Проверять толщину ротора после каждого среза. См. Толщина тормозного ротора Измерение . |
7. | Если толщина тормозного ротора стала меньше допустимой, ротор должен быть заменен. После замены ротора перейти к этапу 10. |
8. | После обработки поверхности тормозного ротора использовать следующую процедуру для получения требуемой ненаправленной отделки: |
8.1 | Выбрать рекомендованную производителем станка скорость для ненаправленной отделки. |
8.2 | Выполнить ненаправленную отделку, применив умеренное усилие: |
• | Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 120 размера. |
• | Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать деревянную колодку и наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 150 размера. |
8.3 | После ненаправленной отделки очистить трущиеся поверхности тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством. |
9. | Снимите поводок с автомобиля. |
10. | Измерить боковое биение ротора тормозного механизма в сборе. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение . |
11. | Если результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе по-прежнему превышает допустимый, см. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение . |
12. | Если боковое осевое биение (LRO) тормозного диска в сборе соответствует спецификациям, установить тормозной суппорт и несколько раз выжать педаль тормоза, чтобы зафиксировать тормозной диск на штатном месте перед тем, как снимать колесные гайки и шайбы CH 45101-100 . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |