To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Устранение бокового биения ротора тормозного механизма в сборе – проточка на автомобиле


Специальный инструмент


CH-45101-100  Подкладочные шайбы конического тормозного ротора


Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Предупреждение: См. Предупреждение о пыли с тормозов .


Примечание:
• ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Толщина тормозного ротора Измерение .
• Боковое осевое биение (LRO) тормозного диска в сборе, превышающее максимально допустимое значение по спецификации, со временем может привести к образованию на тормозном диске различных по толщине мест, обычно в диапазоне пробега автомобиля от 4800 до 11 300 км (3000–7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .

1. Убедиться в том, что суппорт и кронштейн суппорта, уже находящиеся на опоре, не соприкасаются с вращающимися компонентами, например, с ротором тормозного механизма.
2. Снимите колесные гайки и шайбы CH-45101-100  , которые были установлены во время процедуры измерения бокового осевого биения (LRO) тормозного диска в сборе и/или процедуры устранения биения посредством перестановки.
3. Осмотреть монтажную поверхность фланца оси/ступицы и ротора тормозного механизма на наличие посторонних веществ и загрязнений.
4. Подготовить к работе токарный станок, следуя инструкциям производителя.
5. Обработать ротор тормозного механизма, следуя инструкциям производителя токарного станка для проточки тормозных механизмов. См. Тормозной ротор Дополнительная обработка .
6. Проверять толщину ротора после каждого среза. См. Толщина тормозного ротора Измерение .
7. Если толщина тормозного ротора стала меньше допустимой, ротор должен быть заменен. После замены ротора перейти к этапу 10.
8. После обработки поверхности тормозного ротора использовать следующую процедуру для получения требуемой ненаправленной отделки:
 8.1Выбрать рекомендованную производителем станка скорость для ненаправленной отделки.
 8.2Выполнить ненаправленную отделку, применив умеренное усилие:
•  Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 120 размера.
•  Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать деревянную колодку и наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 150 размера.
 8.3После ненаправленной отделки очистить трущиеся поверхности тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством.
9. Снимите поводок с автомобиля.
10. Измерить боковое биение ротора тормозного механизма в сборе. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
11. Если результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе по-прежнему превышает допустимый, см. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
12. Если боковое осевое биение (LRO) тормозного диска в сборе соответствует спецификациям, установить тормозной суппорт и несколько раз выжать педаль тормоза, чтобы зафиксировать тормозной диск на штатном месте перед тем, как снимать колесные гайки и шайбы CH 45101-100  .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved