To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Устранение бокового биения ротора тормозного механизма в сборе – исправительные пластины


Специальный инструмент


CH-45101-100  Подкладочные шайбы конического тормозного ротора


Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Предупреждение: См. Предупреждение о пыли с тормозов .


Примечание:
• ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Толщина тормозного ротора Измерение .
• Боковое осевое биение (LRO) тормозного диска в сборе, превышающее максимально допустимое значение по спецификации, со временем может привести к образованию на тормозном диске различных по толщине мест, обычно в диапазоне пробега автомобиля от 4800 до 11 300 км (3000–7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .


          891804
1. Вращая ротор тормозного механизма, перевести верхнюю точку, найденную и отмеченную во время выполнения процедуры измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе, в крайнее верхнее положение.
2. Снимите колесные гайки и шайбы CH-45101-100  , которые были установлены во время процедуры измерения бокового осевого биения (LRO) тормозного диска в сборе и/или процедуры устранения биения посредством перестановки.
3. Осмотреть монтажную поверхность фланца оси/ступицы и ротора тормозного механизма на наличие посторонних веществ и загрязнений.
4. Следуя инструкциям производителя, выбрать исправительную пластину, характеристики которой в наибольшей мере соответствуют результату измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.
 Например: Если при измерении бокового осевого биения (LRO) тормозного диска в сборе получена величина биения 0,076 мм (0.003 дюйма), то следует использовать коррекционную шайбу 0,076 мм (0,003 дюйма). Если при измерении получена величина биения 0,127 мм (0,005 дюйма), то следует использовать коррекционную шайбу 0,152 мм (0,006 дюйма).
5. Определить ориентацию исправительной пластины (1) по отметке (3) верхней точки, нанесенной во время выполнения процедуры измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.
Примечание:
• НЕ устанавливать бывшие в употреблении исправительные пластины с целью устранения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.
• НЕ устанавливать несколько исправительных пластин друг на друга на один фланец ступицы/оси с целью устранения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.
6. Установите коррекционную шайбу (1) на фланец ступицы/полуоси так, чтобы ее клиновидный паз (2) был совмещен с крестовой отметкой (3), повернутой вместе со ступицей в крайнее верхнее положение.

          891797
7. Установить ротор тормозного механизма на фланец ступицы/оси. Перед снятием нанести на фланец метку для правильной ориентации.
8. Плотно прижать тормозной диск к посадочному месту фланца ступицы/полуоси, установить на верхнюю колесную шпильку одну из шайб CH-45101-100  (1) и навернуть одну колесную гайку (2).
9. Удерживая ротор и крепко затянуть гайку от руки.

          2027291
10. Установить остальные шайбы CH-45101-100  (1) и гайки на шпильки крепления колеса, крепко затянуть от руки в звездообразной очередности.
11. Затянуть гайки в звездообразной очередности в соответствии с характеристиками, чтобы надлежащим образом закрепить ротор. См. Демонтаж и установка шины и диска .
12. Измерить боковое биение ротора тормозного механизма в сборе. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
13. Если результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе по-прежнему превышает допустимый, см. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
14. Если боковое осевое биение (LRO) тормозного диска в сборе соответствует спецификациям, установить тормозной суппорт и несколько раз выжать педаль тормоза, чтобы зафиксировать тормозной диск на штатном месте перед тем, как снимать колесные гайки и шайбы CH-45101-100  .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved