Orlando |
||||||||
|
|
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Предупреждение: См. Предупреждение о пыли с тормозов .• | ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Толщина тормозного ротора Измерение . |
• | Боковое осевое биение (LRO) тормозного диска в сборе, превышающее максимально допустимое значение по спецификации, со временем может привести к образованию на тормозном диске различных по толщине мест, обычно в диапазоне пробега автомобиля от 4800 до 11300 км (от 3000 до 7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение . |
1. | Снять шайбы CH-45101-100 и гайки, установленные при выполнении процедуры измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе. |
2. | Осмотреть прилегающую поверхность фланца оси/ступицы к ротору на наличие посторонних веществ и загрязнений. |
3. | Переставить ротор тормозного механизма, изменив его ориентацию относительно фланца ступицы/оси. |
4. | Плотно прижать тормозной диск к посадочному месту фланца ступицы/полуоси, установить на верхнюю колесную шпильку одну из шайб CH-45101-100 (1) и навернуть одну колесную гайку (2). |
5. | Удерживая ротор и крепко затянуть гайку от руки. |
6. | Установить остальные шайбы CH-45101-100 (1) и гайки на шпильки крепления колеса, крепко затянуть от руки в звездообразной очередности. |
7. | Затянуть гайки в звездообразной очередности в соответствии с характеристиками, чтобы надлежащим образом закрепить ротор. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
8. | Измерить боковое биение ротора тормозного механизма в сборе. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение . |
9. | Сравнить результат измерения с предыдущим результатом. |
10. | Если результат измерения находится в пределах, указанных в характеристиках, перейти к этапу 14. |
11. | Если результат измерения по-прежнему превышает пределы, указанные в характеристиках, повторять этапы 1-9 до тех пор, пока не будет получен лучший результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе. |
12. | Пометить окончательное положение ротора по отношению к колесным шпилькам, если его ориентация была изменена. |
13. | Если результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе по-прежнему превышает допустимый, см. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение . |
14. | Если боковое осевое биение (LRO) тормозного диска в сборе соответствует спецификациям, установить тормозной суппорт и несколько раз выжать педаль тормоза, чтобы зафиксировать тормозной диск на штатном месте перед тем, как снимать колесные гайки и шайбы CH-45101-100 . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |