To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Устранение бокового биения ротора тормозного механизма в сборе – перестановка


Специальный инструмент


CH-45101-100  Подкладочные шайбы конического тормозного ротора


Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Предупреждение: См. Предупреждение о пыли с тормозов .


Примечание:
• ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Толщина тормозного ротора Измерение .
• Боковое осевое биение (LRO) тормозного диска в сборе, превышающее максимально допустимое значение по спецификации, со временем может привести к образованию на тормозном диске различных по толщине мест, обычно в диапазоне пробега автомобиля от 4800 до 11300 км (от 3000 до 7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .


          891797
1. Снять шайбы CH-45101-100  и гайки, установленные при выполнении процедуры измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.
2. Осмотреть прилегающую поверхность фланца оси/ступицы к ротору на наличие посторонних веществ и загрязнений.
3. Переставить ротор тормозного механизма, изменив его ориентацию относительно фланца ступицы/оси.
4. Плотно прижать тормозной диск к посадочному месту фланца ступицы/полуоси, установить на верхнюю колесную шпильку одну из шайб CH-45101-100  (1) и навернуть одну колесную гайку (2).
5. Удерживая ротор и крепко затянуть гайку от руки.

          2027291
6. Установить остальные шайбы CH-45101-100  (1) и гайки на шпильки крепления колеса, крепко затянуть от руки в звездообразной очередности.
7. Затянуть гайки в звездообразной очередности в соответствии с характеристиками, чтобы надлежащим образом закрепить ротор. См. Демонтаж и установка шины и диска .
8. Измерить боковое биение ротора тормозного механизма в сборе. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
9. Сравнить результат измерения с предыдущим результатом.
10. Если результат измерения находится в пределах, указанных в характеристиках, перейти к этапу 14.
11. Если результат измерения по-прежнему превышает пределы, указанные в характеристиках, повторять этапы 1-9 до тех пор, пока не будет получен лучший результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.
12. Пометить окончательное положение ротора по отношению к колесным шпилькам, если его ориентация была изменена.
13. Если результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе по-прежнему превышает допустимый, см. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
14. Если боковое осевое биение (LRO) тормозного диска в сборе соответствует спецификациям, установить тормозной суппорт и несколько раз выжать педаль тормоза, чтобы зафиксировать тормозной диск на штатном месте перед тем, как снимать колесные гайки и шайбы CH-45101-100  .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved