Этап, шаг
|
Действие
|
Да
|
Нет
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Жидкость убывает из системы охлаждения внутрь двигателя или наружу.
|
1
|
Вы перешли сюда от признаков неисправностей или из другой таблицы по диагностике?
|
Перейти к Шаг 2
|
Перейти к Признаки - охлаждение двигателя
|
2
|
Устранить любые имеющиеся диагностические коды неисправности DTC. См. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
Действие завершено?
|
Перейти к Шаг 3
|
-
|
3
|
Проверить уровень охлаждающей жидкости.
Имеется ли требуемый уровень охлаждающей жидкости?
|
Перейти к Шаг 5
|
Перейти к Шаг 4
|
4
|
Заполнить систему охлаждения жидкостью до надлежащего уровня. См. Система охлаждения Слив и заправка
Действие завершено?
|
Перейти к Шаг 5
|
-
|
5
|
Если предполагается, что в двигателе имеется течь охлаждающей жидкости внутрь цилиндра, то эта жидкость может привести к заклиниванию двигателя.
Коленчатый вал двигателя вращается нормально?
|
Перейти к Шаг 6
|
Перейти к Шаг 26
|
6
|
Перегрев двигателя может привести в убыванию охлаждающей жидкости.
Двигатель перегревается?
|
Перейти к Шаг 29
|
Перейти к Шаг 7
|
7
|
Длительная работа при пониженном уровне охлаждающей жидкости может привести к выходу из строя внутренних компонентов двигателя.
Слышен детонационный стук двигателя?
|
Перейти к Шаг 31
|
Перейти к Шаг 8
|
8
|
1.
Дать двигателю поработать с оборотами холостого хода при нормальной рабочей температуре.
2.
Проверить, выходит ли густой белый дым из выхлопной трубы.
Выходит ли густой белый дым из выхлопной трубы.
|
Перейти к Шаг 9
|
Перейти к Шаг 10
|
9
|
При выходе из выхлопной системы сгоревшая охлаждающая жидкость создает явный специфический запах.
Конденсация в выхлопной системе может создавать во время прогрева двигателя белый дым без запаха.
Имеет ли белый дым запах, схожий с запахом сгоревшей охлаждающей жидкости?
|
Перейти к Шаг 30
|
Перейти к Шаг 10
|
10
|
Предупреждение:
См. Предупреждение: подвижные части и горячие поверхности
Во время работы двигателя с оборотами холостого хода проверить систему восстановления охлаждающей жидкости.
Осуществляет ли система восстановления охлаждающей жидкости выпуск охлаждающей жидкости во время работы двигателя с оборотами холостого хода?
|
Перейти к Шаг 15
|
Перейти к Шаг 11
|
11
|
Осмотреть и проверить шланги, трубки и шланговые хомуты в следующих местах:
• |
Расширительный бачок охлаждающей жидкости
|
• |
Теплообменник отопителя
|
Имеется ли течь жидкости по шлангам, хомутам или трубкам?
|
Перейти к Шаг 22
|
Перейти к Шаг 12
|
12
|
Осмотреть и проверить следующие компоненты:
• |
Крышка с предохранительным клапаном для охлаждающей жидкости
|
• |
Прокладки головки цилиндров
|
• |
Насос охлаждающей жидкости
|
Имеется ли течь в указанных ниже компонентах?
|
Перейти к Шаг 22
|
Перейти к Шаг 13
|
13
|
1.
Испытать под давлением систему охлаждения двигателя. См. Проверка охлаждающей системы на утечки
2.
После создания давления в системе охлаждения осмотреть и проверить компоненты, указанные в пунктах 11 и 12.
Имеется ли какая-либо течь жидкости?
|
Перейти к Шаг 22
|
Перейти к Шаг 14
|
14
|
Испытать под давлением крышку с предохранительным клапаном для охлаждающей жидкости.
Выдерживает ли давление крышка с предохранительным клапаном для охлаждающей жидкости?
|
Перейти к Шаг 16
|
Перейти к Шаг 23
|
15
|
Испытать под давлением крышку с предохранительным клапаном для охлаждающей жидкости.
Выдерживает ли давление крышка с предохранительным клапаном для охлаждающей жидкости?
|
Перейти к Шаг 32
|
Перейти к Шаг 23
|
16
|
Проверьте наличие следующих условий:
• |
Запах охлаждающей жидкости в автомобиле
|
• |
Охлаждающая жидкость в сливной трубке модуля отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC)
|
• |
Охлаждающая жидкость на коврике пола автомобиля рядом с модулем HVAC
|
Имеется ли охлаждающая жидкость?
|
Перейти к Шаг 24
|
Перейти к Шаг 17
|
17
|
1.
Долить в систему охлаждения 30 мл (1 унция) краски для поиcка течи охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы на каждые 15 л (4 галлона) охлаждающей жидкости. См. Примерный объем жидкости
2.
Запустить двигатель и дождаться, когда он достигнет нормальной рабочей температуры.
3.
Заглушить двигатель.
4.
Использовать универсальную
лампу обнаружения течи напряжением 12 В BO 42220 , чтобы при осмотре найти компоненты, перечисленные в шагах 11 и 12.
Имеется ли какая-либо течь жидкости?
|
Перейти к Шаг 22
|
Перейти к Шаг 18
|
18
|
Использовать
универсальную лампу обнаружения течи напряжением 12 В BO 42220 , чтобы при осмотре найти следующие неисправности:
• |
Краска для поиска течи охлаждающей жидкости в сливной трубке модуля отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC)
|
• |
Краска для поиска течи охлаждающей жидкости на коврике пола автомобиля рядом с модулем HVAC
|
Имеется ли краска для поиска охлаждающей жидкости?
|
Перейти к Шаг 24
|
Перейти к Шаг 19
|
19
|
Проверить отсутствие под крышкой маслоналивной горловины двигателя серо-белого вещества молочного цвета.
Имеется ли под крышкой маслоналивной горловины двигателя серо-белое вещество молочного цвета?
|
Перейти к Шаг 20
|
Перейти к Шаг 21
|
20
|
Проверить отсутствие на указателе уровня моторного масла двигателя серо-белого вещества молочного цвета.
Имеется ли на указателе уровня моторного масла двигателя вещество молочного цвета?
|
Перейти к Шаг 30
|
Перейти к Шаг 21
|
21
|
Проверить на указателе уровня жидкости автоматической коробки передач (если он имеется) отсутствие серо-белого вещества молочного цвета.
Имеется ли на указателе уровня жидкости автоматической коробки передач вещество молочного цвета?
|
Перейти к Шаг 25
|
Перейти к Шаг 33
|
22
|
Произвести ремонт или заменить компонент, имеющий течь. См. соответствующую процедуру ремонта.
Ремонт выполнен?
|
Перейти к Шаг 33
|
-
|
23
|
Заменить крышку с предохранительным клапаном для охлаждающей жидкости.
Ремонт выполнен?
|
Перейти к Шаг 33
|
-
|
24
|
Заменить теплообменник отопителя. См. Замена теплообменника отопителя
Ремонт выполнен?
|
Перейти к Шаг 33
|
-
|
25
|
1.
Снять с радиатора трубопроводы для охлаждения трансмиссионного масла.
2.
Испытать под давлением систему охлаждения двигателя. См. Проверка охлаждающей системы на утечки
3.
Проверить отсутствие охлаждающей жидкости в радиаторе трансмиссионного масла.
Имеется ли охлаждающая жидкость?
|
Перейти к Шаг 26
|
Перейти к Шаг 27
|
26
|
1.
Заменить радиатор. См. Замена радиатора : LAF с механической коробкой передач → LAF с автоматической коробкой передач → Дизельный двигатель 2.0 л - MT → Дизельный двигатель 2.0L LNP - АКПП → 1.8 л 2H0 - Автоматическая коробка передач → 1.8 л 2H0 - Механическая коробка передач
2.
Выполнить техническое обслуживание автоматической коробки передач.
Ремонт выполнен?
|
Перейти к Шаг 33
|
-
|
27
|
Установить на радиатор трубопроводы охлаждения масла.
Действие завершено?
|
Перейти к Шаг 33
|
-
|
28
|
Устранить состояние заклинивания двигателя.
Ремонт выполнен?
|
Перейти к Шаг 33
|
-
|
29
|
Устранить состояние перегрева двигателя.
Ремонт выполнен?
|
Перейти к Шаг 33
|
-
|
30
|
Устранить внутреннюю течь охлаждающей жидкость в двигателе.
Ремонт выполнен?
|
Перейти к Шаг 33
|
-
|
31
|
Устранить детонационный стук двигателя.
Ремонт выполнен?
|
Перейти к Шаг 33
|
-
|
32
|
Устранить давление горючих газов в системе охлаждения.
Ремонт выполнен?
|
Перейти к Шаг 33
|
-
|
33
|
Испытать систему и проверить как выполнен ремонт.
Неисправность найдена и устранена?
|
Система в порядке
|
Перейти к Шаг 2
|