Orlando |
||||||||
|
|
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
• | Температура двигателя, нагрузка, оказываемая принадлежностями, и уровень высоты будут влиять на вакуум двигателя. |
• | Показания вакуума снижаются примерно на 2,7 кПа (0,8 дюймов рт.ст.) каждый раз при повышении высоты над уровнем моря на 305 м (1000 футов). |
Описание:
Если тормозная система на автомобилях с дизельным двигателем задействуется в течение длительного времени, например, при движении по дорогам с большим количеством светофоров или в пробках, запас вакуума может заканчиваться. Ход педали сокращается, но быстро возвращается к исходному, как только накапливается вакуум. Водители часть описывают это явление следующим образом: «Если долго тормозить, педаль тормоза уходит в пол» и/или «ватная педаль тормоза». На автомобилях с дизельными двигателями это не повод для беспокойства, поскольку давление в тормозной системе в этой ситуации повышается. Это можно продемонстрировать, подсоединив измерительный калибр CH-558-A (1) к тормозному суппорту. |
Примечание: Зажигание ВЫКЛ. |
1. | Снизить отрицательное давление воздуха в тормозном усилителе |
Непрерывно нажимать педаль тормоза и отпускать ее |
2. | Проверить тормозной усилитель |
• | Нажать и удерживать педаль тормоза с постоянным давлением |
• | Завести двигатель |
Описание: Тормозная система работает правильно, если педаль тормоза ушла чуть ниже. Если педаль тормоза не изменила положение, необходимо проверить вакуумную систему (вакуумную магистраль, обратный клапан). Если неисправностей не будет обнаружено, заменить тормозной усилитель. См. Замена тормозного усилителя : Автомобиль с левым рулем → Автомобиль с правым рулем . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |