To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Компрессор кондиционера воздуха Неисправность

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Зажигание катушки реле муфты компрессора кондиционера


P0645, P0646


P0645, P0647


--


--


Выключатель B+ реле муфты компрессора кондиционера


1


1


--


--


Управление катушкой реле муфты компрессора кондиционера


P0645, P0646


P0645, P0647


P0645, P0647


3


Компрессор кондиционера - управление


1


1


2


--


Масса компрессора кондиционера


1


1


--


--

1. Компрессор кондиционера не работает

2. Компрессор кондиционера всегда включен

3. Неисправность компрессора кондиционера

 

Описание цепи/системы

При нажатии переключателя кондиционера блок управления HVAC по шине CAN отправляет сообщение с запросом от кондиционера на модуль управления двигателем (ECM). Вследствие этого ECM подает массу на цепь управления реле муфты компрессора кондиционера, которая включает реле муфты компрессора кондиционера. Когда контакты реле замкнуты, напряжение от аккумуляторной батареи подается на муфту компрессора кондиционера. Муфта компрессора кондиционера активизируется.

Рекомендации по диагностике

Для того чтобы ECM включил муфту компрессора кондиционера, должны быть соблюдены следующие условия:

• Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-18 В.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 124°C (255°F).
• Скорость вращения двигателя более 600 об/мин.
• Скорость вращения двигателя менее 5 500 об/мин.
• Давление на стороне высокого давления составляет 269-2 929 кПа (39-425 фунтов/кв.дюйм).
• Положение дроссельной заслонки менее 100%.
• Температура испарителя выше 3°C (38°F).
• ECM не обнаруживает излишней нагрузки крутящего момента.
• ECM не обнаруживает неудовлетворительных характеристик холостого хода.
• Температура окружающей среды свыше 1°C (34°F).

Справочная информация


Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы


Примечание:
До выполнения проверки цепи/системы необходимо выполнить все условия, показанные в рекомендациях по диагностике.

1. Включить зажигание, включить и отключить выключатель кондиционера. Убедиться в том, что параметры переключателя кондиционера на диагностическом приборе изменяются с "Активно" на "Неактивно".
Если параметр не меняется Заменить блок управления системой ОВКВ A26. Если параметр меняется
2. Включить и отключить выключатель кондиционера. Убедиться в том, что параметр сигнала с запросом от кондиционера на модуль управления двигателем (ECM) на диагностическом приборе изменяется с "Активен" на "Неактивен".
Если параметр не меняется Заменить блок управления системой ОВКВ K33. Если параметр меняется
3. Зажигание выключено; снять реле муфты компрессора воздушного кондиционера KR29.
4. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 30 цепи "В+" и массой.
Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи исправен
 4.1Зажигание ВЫКЛ.
 4.2Проверить наличие сопротивления менее 2Ω во всей цепи В+.
⇒  Если значение составляет 2Ω или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. При наличии сопротивления меньше 2Ω проверить предохранитель на обрыв и наличие напряжения на предохранителе.
Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи перегорел
 4.1Зажигание ВЫКЛ.
 4.2Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью В+ и массой.
⇒  Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇒  В случае бесконечного сопротивления
 4.3Отсоединить разъем жгута проводов от муфты компрессора кондиционера Q2.
 4.4Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 87 цепи управления и массой.
⇒  Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇒  В случае бесконечного сопротивления
 4.5Присоединить разъем жгута проводов к муфте компрессора кондиционера Q2.
 4.6Установить плавкую перемычку на 10 А между цепью В+ и клеммой 87 цепи управления, и убедиться, что предохранитель в порядке.
⇒  Если предохранитель перегорает, заменить муфту компрессора кондиционера Q2. Если предохранитель остается в порядке, заменить реле муфты компрессора кондиционера KR29.
Если загорается контрольная лампа
5. Убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87 цепи управления и массой.
Если загорается контрольная лампа Устранить замыкание на напряжение в цепи. Если контрольная лампа не загорается
6. Отключить зажигание, подключить плавкую перемычку на 10 А между клеммой 30 цепи B+ и клеммой 87 цепи управления. Убедиться в том, что муфта компрессора кондиционера Q2 активизирована.
Если муфта компрессора кондиционера Q2 не включается
 6.1Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от муфты компрессора кондиционера Q2.
 6.2Убедиться что сопротивление между клеммой А цепи заземления и массой составляет менее 5 Ω.
⇒  Если сопротивление больше 5 Ω, устранить размыкание/высокое сопротивление в цепи.
⇒  Если сопротивление меньше 5Ω
 6.3Проверить наличие сопротивления менее 2Ω во всей цепи управления.
⇒  Если значение составляет 2Ω или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. Если сопротивление меньше 2Ω, заменить муфту компрессора кондиционера Q2.
Если включается муфта компрессора кондиционера Q2
7. Подключить контрольную лампу между клеммой 85 цепи зажигания и клеммой 86 цепи управления.
8. При помощи диагностического прибора подать команду с модуля управления двигателем (ECM) на включение и отключение работы выходных зажимов реле кондиционера. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
Если контрольная лампа всегда загорается или не загорается Заменить блок управления двигателем K20. Если контрольная лампа загорается в зависимости от полученной команды.
9. Заменить реле муфты компрессора кондиционера KR29.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена компрессора кондиционирования воздуха : 2.4 л. LAF → LNP → 1.6L LDE и 1.8L 2H0
•  Замена управления кондиционером воздуха и нагревателем
•  См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию блока управления HVAC или модуля управления двигателем
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved