DTC B2580
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Код неисправности B2580 01:
Замыкание цепи управления дальним светом на напряжение аккумулятора
|
Код неисправности B2580 02:
Замыкание цепи управления дальним светом на массу
|
Код неисправности B2580 04:
Обрыв цепи управления дальним светом
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
На реле дальнего света фар всегда подается напряжение аккумуляторной батареи. При нажатии подрулевого переключателя указателей поворота происходит замыкание цепи сигнала подрулевого переключателя указателей поворота на массу . Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает питание на реле дальнего света фар, замыкая цепь управления реле дальнего света на массу. Когда на реле дальнего света фар подается напряжение, его контакты замыкаются и напряжение аккумуляторной батареи через предохранители ламп дальнего света поступает в цепь питания ламп дальнего света, в результате чего лампы включаются.
Условия диагностики кода неисправности
B2580 01, B2580 02 или B2580 04
Лампы дальнего света включены.
Условия установки кода неисправности
B2580 01
BCM определяет наличие замыкания от напряжения в цепи управления.
B2580 02
ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.
B2580 04
Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Не работают лампы дальнего света.
Условия удаления кода неисправности
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Справочная информация
Указатель схем
Схематические изображения фар/дневного света фар
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа систем наружного освещения
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Включить зажигание, провести проверку «Управление дальним светом». Лампы дальнего света должны включаться и выключаться при смене заданных состояний.
Тестирование цепи/системы
1.
| Выключите зажигание, отсоедините жгутовой разъем X2 на X50A (блок предохранителей под капотом). |
2.
| Подсоединить контрольную лампу между B+ и клеммой 58 X2 управляющей цепи подкапотного блока предохранителей X50A. |
3.
| При помощи диагностического прибора задать команду "Вкл." и "Откл." фары дальнего света. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
4.
| Если проверка показала нормальную работу всех цепей, проверьте или замените в первую очередь X50A Блок предохранителей под капотом. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |