To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Осмотр и очистка головки цилиндров

Очистка и осмотр клапана


          156174


Примечание: При очистке проволочной щеткой можно поцарапать шток клапана.
1. Очистить клапаны от нагара, масла и лака. Нагар можно снять с помощью проволочной щетки. Лак можно снять вымачиванием в растворителе для помывания деталей.
2. Очистить направляющие клапанов.
3. Проверить отсутствие износа штока клапана (4).
4. Проверить отсутствие задиров или износа шпоночной канавки клапана (5). Заменить изношенные или с задирами клапаны.
5. Проверить отсутствие прогорания или трещин на торце штока (1). В случае поломки деталей проверить отсутствие повреждений в зоне головки соответствующего цилиндра и поршня.
6. Проверить отсутствие задиров и царапин на штоке клапана. Задиры и небольшие царапины можно удалить оселком.
7. Проверить прямолинейность штока клапана и отсутствие погнутости или коробления тарелки клапана (3), установив его на блоки с клинообразными вырезами. Погнутые или покоробленные клапаны следует заменить.
8. Очистить нагар с торца клапана. Проверить отсутствие углубления на торце штока вследствие его износа.
9. Заменить клапан, имеющий углубление на торце штока вследствие износа. Механическая обработка торцев штоков клапанов не допускается. Изношенные или поврежденные клапаны следует заменить.
10. Клапаны можно слегка притереть к седлам.

Чистка и проверка поверхности головки цилиндров и прокладки

1. Снять свечи зажигания. См. Замена свечи зажигания
2. Проверить отсутствие утечки, коррозии и прорыва газов по прокладке головки цилиндров и сопряженным поверхностям. Если прокладка повреждена, для определения причины повреждения следует использовать нижеперечисленные признаки:
 2.1Неверная установка.
 2.2Головка цилиндров не затянута или покороблена.
 2.3Направляющие штифты отсутствуют, смещены или имеют неполную посадку.
 2.4Коррозия в зоне уплотнения вокруг каналов с охлаждающей жидкостью.
 2.5Частицы металла или грязь в отверстиях под болты головки цилиндров.
 2.6Отверстия под болты в блоке цилиндров высверлены неглубоко, или же в них недостаточно глубоко нарезана резьба.

          415011
3. Проверить поверхность прокладки головки цилиндров.
 • Головку цилиндров можно использовать повторно, если коррозия обнаружена только вне пределов зоны шириной 4 мм (0,375 дюйма) вокруг каждой камеры сгорания (1).
 • Заменить головку цилиндров, если в зоне между седлами клапанов имеются трещины (2).
 • Заменить головку цилиндров, если коррозия обнаружена в пределах зоны шириной 4 мм (0,375") вокруг каждой камеры сгорания (3).
4. Очистить болты головки цилиндров.
Примечание: Запрещается применять проволочную щетку для чистки любых уплотнительных поверхностей прокладки.
5. Очистить головку цилиндров. Полностью удалить налет, сажу и нагар с открытых металлических поверхностей.
6. Очистить направляющие клапанов.
7. Очистить резьбовые отверстия. Следует применять щетку с нейлоновой щетиной.
8. Счистить остатки герметика из отверстий заглушек.
9. Проверить отсутствие повреждений резьбы, головок болтов или царапин на болтах головки цилиндров, которые могут быть вызваны ненадлежащим применением инструментов.
10. Заменить все болты, предположительно имеющие дефекты.
11. Проверить отсутствие трещин в головке цилиндров. Проверить зоны вокруг седел клапанов и зоны выпускных отверстий.
Примечание: Не пытайтесь выполнять сварку головки цилиндров; ее следует заменить.

          63062
12. Проверить отсутствие коррозии, включений песка и отверстий прорыва газов на плите головки цилиндров.
13. Проверьте планшетность поверхности головки цилиндров. См. Механические параметры двигателя : 1.8L 2H0 Если головка цилиндров не соответствует требованиям спецификации, ее следует заменить. Запрещается выполнять механическую обработку головки цилиндров.
14. Проверить отсутствие повреждений всех резьбовых отверстий. Резьбу можно восстановить, используя резьбовые вкладыши.
15. Осмотреть уплотнительные поверхности.
16. Проверить заглушки в головке цилиндров.
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved