Orlando |
||||||||
|
|
Примечание: При очистке проволочной щеткой можно поцарапать шток клапана. |
1. | Очистить клапаны от нагара, масла и лака. Нагар можно снять с помощью проволочной щетки. Лак можно снять вымачиванием в растворителе для помывания деталей. |
2. | Очистить направляющие клапанов. |
3. | Проверить отсутствие износа штока клапана (4). |
4. | Проверить отсутствие задиров или износа шпоночной канавки клапана (5). Заменить изношенные или с задирами клапаны. |
5. | Проверить отсутствие прогорания или трещин на торце штока (1). В случае поломки деталей проверить отсутствие повреждений в зоне головки соответствующего цилиндра и поршня. |
6. | Проверить отсутствие задиров и царапин на штоке клапана. Задиры и небольшие царапины можно удалить оселком. |
7. | Проверить прямолинейность штока клапана и отсутствие погнутости или коробления тарелки клапана (3), установив его на блоки с клинообразными вырезами. Погнутые или покоробленные клапаны следует заменить. |
8. | Очистить нагар с торца клапана. Проверить отсутствие углубления на торце штока вследствие его износа. |
9. | Заменить клапан, имеющий углубление на торце штока вследствие износа. Механическая обработка торцев штоков клапанов не допускается. Изношенные или поврежденные клапаны следует заменить. |
10. | Клапаны можно слегка притереть к седлам. |
1. | Снять свечи зажигания. См. Замена свечи зажигания |
2. | Проверить отсутствие утечки, коррозии и прорыва газов по прокладке головки цилиндров и сопряженным поверхностям. Если прокладка повреждена, для определения причины повреждения следует использовать нижеперечисленные признаки: |
2.1 | Неверная установка. |
2.2 | Головка цилиндров не затянута или покороблена. |
2.3 | Направляющие штифты отсутствуют, смещены или имеют неполную посадку. |
2.4 | Коррозия в зоне уплотнения вокруг каналов с охлаждающей жидкостью. |
2.5 | Частицы металла или грязь в отверстиях под болты головки цилиндров. |
2.6 | Отверстия под болты в блоке цилиндров высверлены неглубоко, или же в них недостаточно глубоко нарезана резьба. |
3. | Проверить поверхность прокладки головки цилиндров. |
• | Головку цилиндров можно использовать повторно, если коррозия обнаружена только вне пределов зоны шириной 4 мм (0,375 дюйма) вокруг каждой камеры сгорания (1). |
• | Заменить головку цилиндров, если в зоне между седлами клапанов имеются трещины (2). |
• | Заменить головку цилиндров, если коррозия обнаружена в пределах зоны шириной 4 мм (0,375") вокруг каждой камеры сгорания (3). |
4. | Очистить болты головки цилиндров. |
Примечание: Запрещается применять проволочную щетку для чистки любых уплотнительных поверхностей прокладки. |
5. | Очистить головку цилиндров. Полностью удалить налет, сажу и нагар с открытых металлических поверхностей. |
6. | Очистить направляющие клапанов. |
7. | Очистить резьбовые отверстия. Следует применять щетку с нейлоновой щетиной. |
8. | Счистить остатки герметика из отверстий заглушек. |
9. | Проверить отсутствие повреждений резьбы, головок болтов или царапин на болтах головки цилиндров, которые могут быть вызваны ненадлежащим применением инструментов. |
10. | Заменить все болты, предположительно имеющие дефекты. |
11. | Проверить отсутствие трещин в головке цилиндров. Проверить зоны вокруг седел клапанов и зоны выпускных отверстий. |
Примечание: Не пытайтесь выполнять сварку головки цилиндров; ее следует заменить. |
12. | Проверить отсутствие коррозии, включений песка и отверстий прорыва газов на плите головки цилиндров. |
13. | Проверьте планшетность поверхности головки цилиндров. См. Механические параметры двигателя : 1.8L 2H0 Если головка цилиндров не соответствует требованиям спецификации, ее следует заменить. Запрещается выполнять механическую обработку головки цилиндров. |
14. | Проверить отсутствие повреждений всех резьбовых отверстий. Резьбу можно восстановить, используя резьбовые вкладыши. |
15. | Осмотреть уплотнительные поверхности. |
16. | Проверить заглушки в головке цилиндров. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |