To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностика и проверка давления масла

Специальный инструмент

•  CH-48027  Цифровой манометр
•  EN-21867-850  Переходник манометра давления масла

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, подождите 2-3 минуты, чтобы жидкость стекла и измерьте нижний уровень масла.
 Добавьте моторное масло рекомендуемой марки и заполните картер до верхней отметки на индикаторе уровня масла.
2. Заведите двигатель и проверьте давление масла с помощью приборов или контрольных ламп.
 Послушайте, нет ли шума в клапанном механизме или других стучащих звуков.
3. Проверить следующее:
 • Масляный фильтр соответствующего типа с функцией защиты от обратного слива и уплотнительное кольцо на фильтре со стороны блока цилиндров
 • Масло загрязнено водой или несгоревшим топливом
 • Вязкость масла не соответствует данным температурным условиям
 • Неисправность или нарушение функционирования устройства нагнетания масла
 • Неисправность или нарушение функционирования манометра давления масла
 • Засорен масляный фильтр
 • Нарушение функционирования байпасного клапана
4. Выньте пробку в системе нагнетания масла или в масляной магистрали другого блока двигателя.
5. Установить переходник  EN-21867-850 и манометр  CH-48027 и измерить давление моторного масла.
6. Сравнить показания манометра с данными спецификаций. См. Механические параметры двигателя : LAF, LEA или LUK
7. Если давление моторного масла ниже указанного в спецификациях, проверить отсутствие одного или более состояний, перечисленных ниже:
 • Масляный фильтр соответствующего типа с функцией защиты от обратного слива и уплотнительное кольцо на фильтре со стороны блока цилиндров
 • Масляный насос изношен или загрязнен
 • См. Разборка масляного насоса
 • Ослаблены болты между масляным насосом и передней крышкой двигателя
 • См. Передняя крышка двигателя и масляный насос Установка
 • Сетчатый фильтр масляного насоса ослаблен, засорен или поврежден
 • Отсутствует или повреждено уплотнительное кольцо на сетчатом фильтре масляного насоса
 • Нарушение функционирования регулятора давления на масляном насосе
 • Чрезмерный зазор подшипника коленвала
 • См. Очистка и проверка коленчатого вала и подшипников
 • Трещины, поры или ограниченный поток в масляной магистрали
 • Отсутствуют или неправильно установлены пробки масляной магистрали
 • См. Монтировать блока двигателя
 • Поломан регулятор зазора
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved