Orlando |
||||||||
|
|
1. | Осмотреть корпус тормозного суппорта (1) на наличие трещин, чрезмерный износ и/или повреждения. Если имеется какое-либо из этих условий, тормозной суппорт должен быть заменен. |
2. | Проверить пыльник (6), защищающий поршень суппорта, на наличие трещин, разрывов, порезов, ухудшение состояния и/или неправильное положение в корпусе суппорта. Если имеется какое-либо из этих условий, тормозной суппорт должен быть заменен или выполнен капитальный ремонт. |
3. | Установить новый колпачок (3) клапана для удаления воздуха на тормозном суппорте, если старый потерян. |
4. | Проверить, не засорен ли клапан для удаления воздуха (2). |
5. | Проверить равномерное и полное вхождение поршней в отверстия суппорта: |
Поршни должны входить в отверстия суппорта гладко и равномерно. Если поршень суппорта примерз или не доходит до конца, тормозной суппорт должен быть заменен или выполнен капитальный ремонт. |
Вставить отработавшую внутреннюю тормозную колодку (2) или деревянный брусок перед поршнем. При помощи большой С-образной струбцины (1), установленной на корпус суппорта (3) и тормозную накладку или деревянный блок, медленно вдвинуть поршень в отверстие. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |