Orlando |
||||||||
|
|
1. | Повернуть рулевое колесо в положение «строго прямо» и зафиксировать рулевое колесо, исключив его перемещение. |
2. | Снять 2 болта промежуточного рулевого вала (1). |
3. | Снять промежуточный рулевой вал (1). |
1. | Установить промежуточный рулевой вал (1). |
2. | Осторожно надавить на верхний карданный шарнир так, чтобы он установился на рулевой колонке, как описано выше в примечании. |
3. | Нажать вниз и вставить карданный шарнир (1) в ведущую шестерню рулевoго механизма (3). |
Примечание: Вырез (2) в мелких зубьях карданного шарнира должен быть точно совмещен с вырезом (1) в мелких зубьях рулевой шестерни. Отверстие в карданном шарнире необходимо совместить с канавкой на рулевой шестерне (3). |
4. | Осторожно вставить карданный шарнир в рулевую шестерню, как указано выше в примечании. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
5. | Установить 2 болта промежуточного вала рулевого механизма (1) и предварительно затянуть их с моментом 25 N·m (18 фунт-футов). |
Предупреждение:
См. Предупреждение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести . |
6. | Затянуть 2 болта промежуточного вала рулевого механизма дополнительно на 180 - 195 градусов. |
7. | Выставить датчик угла поворота рулевого колеса по центру. См. Центрирование датчика угла поворота рулевого вала. . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |