Orlando |
||||||||
|
|
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Предупреждение:
См. Предупреждение о пыли с тормозов . |
Предупреждение:
См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение . |
1. | Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. |
2. | Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется. |
3. | Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии. |
4. | Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . |
5. | Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
6. | Снять болт (2) нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма. |
7. | Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг, отвести суппорт (1) вверх и закрепить толстой проволокой или другим подобным способом. |
8. | Снять тормозные колодки (1) с монтажного кронштейна суппорта. |
9. | Утопить поршень (1) тормозного суппорта дискового тормоза в цилиндр суппорта, используя монтажный инструмент CH-6007-B . |
10. | Снять стопорные пружины (1) тормозных колодок с кронштейна суппорта. |
11. | Тщательно очистить соприкасающиеся поверхности элементов крепления тормозных колодок и суппорта от загрязнений и коррозии. |
12. | Проверить наличие свободного хода направляющих штифтов на тормозном суппорте и состояние сильфонов направляющих штифтов. Передвиньте направляющие штифты вовнутрь и наружу в отверстиях скобы, не вынимая фиксаторы из сильфонов, и проверьте: |
• | Ограниченный ход направляющего штифта скобы |
• | Свободный ход кронштейна тормозной скобы |
• | Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы |
• | Поврежденные или разорванные сильфоны |
13. | Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты тормозного суппорта и/или сильфоны должны быть заменены. |
1. | Убедиться в чистоте соприкасающихся поверхностей элементов крепления тормозных колодок. |
2. | Установите стопорные пружины (1) тормозных колодок на кронштейн суппорта. |
Нанести тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на стопоры тормозных колодок. |
Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки. |
3. | Установить тормозные колодки (1) в кронштейн суппорта. |
4. | Снимите кронштейн и поверните тормозной суппорт на свое место над тормозными колодками на монтажном кронштейне суппорта. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
5. | Установить болт нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма и затянуть его с моментом 28 N·m (21 фунт-фут). |
6. | Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
7. | Опустить автомобиль. |
8. | При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода. |
9. | Медленно отпустить педаль тормоза. |
10. | Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки. |
11. | Заполнить вспомогательный бачок главного цилиндра до требуемого уровня. См. Заполнение резервуара главного цилиндра . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |