To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Центрирование датчика угла поворота рулевого вала.




Для автомобилей БЕЗ программы электронной системы контроля устойчивости и ВНУТРЕННЕГО датчика угла поворота рулевого вала

См. процедуру центрирования угла поворота рулевого вала в Калибровка модуля управления рулевого управления с усилителем .


Для автомобилей С программой электронной системы контроля устойчивости и ВНЕШНИМ датчиком угла поворота рулевого вала

Для установленного на наружную колонку датчика угла поворота рулевого вала частое центрирование не требуется. Центрирование внешнего датчика угла поворота рулевого вала может потребоваться после выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию. В число этих работ входят следующие:

• Замена электронного модуля управления тормозом (EBCM)
• Замена датчика углового положения рулевого колеса
• Замена рулевого механизма
• Замена рулевой колонки
• Столкновение или другие физические повреждения

Процедуру центрирования внешнего датчика угла поворота рулевого вала можно выполнить с помощью диагностического прибора, действуя как указано ниже:

1. С помощью рулевого колеса повернуть передние колеса в положение движения вперед.
2. Привести в действие стояночный тормоз или установить переключатель скоростей в положение "Р".
3. Подключить диагностический прибор к разъему передачи данных.
4. Включить зажигание, отключить двигатель
5. В списке контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения рулевого колеса выбрать Steering Wheel Angle Sensor Reset («Сброс датчика угла рулевого колеса»).
6. Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить процедуру опознания.
7. В списке контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения рулевого колеса выбрать Steering Wheel Angle Sensor Learn («Обучение датчика угла рулевого колеса»).
8. Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить процедуру опознания.
9. В списке EBCM Configuration/Reset Functions («Конфигурация/сброс функций») выбрать Steering Wheel Angle Sensor Learn («Опознать датчик угла рулевого колеса»).
10. Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить процедуру опознания.
11. Если данный автомобиль оснащен системой рулевого управления с электроусилителем, выполнить процедуру программного обучения ограничителя хода. См. Калибровка модуля управления рулевого управления с усилителем .
12. Удалить все диагностические коды неисправностей, которые могли быть зарегистрированы.
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved