To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности C0161

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC C0161 5A: Ошибка в цепи выключателя тормозов антиблокировочной тормозной системы

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием контролирует цепь сигнала датчика положения педали тормоза при ее нажатии и отсылает на электронный модуль управления тормозной системой сообщение в виде последовательных данных, указывающее положение педали тормоза. Электронный модуль управления тормозной системой сравнивает сигнал датчика тормозного давления с положением педали тормоза и использует эту информацию для управления динамической стабилизацией автомобиля.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено

Условия установки кода неисправности

• Блок EBCM обнаруживает 4 ускорения автомобиля из неподвижного состояния до скорости свыше 40 км/ч (26 миль/ч) без каких бы то ни было изменений сигнала выключателя стоп-сигналов.
• Блок EBCM обнаруживает, что скорость автомобиля более 20 км/ч (13 миль/ч), педаль тормоза нажата на протяжении 360 секунд, тормозное давление менее 15 бар (218 фунтов/кв. дюйм).

Условия удаления кода неисправности

Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Никакие действия не предпринимаются.

Рекомендации по диагностике

Если педаль нажата во время ускорения или не отрегулирован датчик положения педали тормоза, может быть зарегистрирован DTC C0161 5A.

Справочная информация


Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и принцип работы АБС


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Зажигание включено, проверить функционирование стоп-сигналов при нажатии и отпускании педали тормоза. Стоп-сигналы должны работать правильно.
Если стоп-сигналы работают неправильно См. . Если стоп-сигналы работают правильно
2. Все в норме.

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание ВЫКЛ.
2. Замените электронный модуль управления тормозной системой K17, включите зажигание.
3. Проверьте, что код DTC не устанавливается.
Если код DTC устанавливается Заменить модуль управления кузовным оборудованием K9 Если код неисправности не регистрируется
4. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved