To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности B242A

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B242A 01: Общая цепь обогревателей сиденья замкнута на аккумуляторную батарею
DTC B242A 02: Общая цепь обогревателей сиденья замкнута на массу

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Клемма управления элементом сиденья водителя с подогревом 3 Х2


B242A 02


B2425 0D


B242A 01


B2425 0E


Клемма управления элементом сиденья водителя с подогревом 1 Х2


B242A 02


B2425 0D


B242A 01


B2425 0E


Сигнал датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом


B1925 02


B1925 05


B1925 05


B2345 13


Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом


--


B1925 05


--


B2345 13


Клемма управления элементом сиденья переднего пассажира с подогревом 5 Х2


B242A 02


B2430 0D


B242A 01


B2430 0E


Клемма управления элементом сиденья переднего пассажира с подогревом 2 Х2


B242A 02


B2430 0D


B242A 01


B2430 0E


Сигнал датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом


B2170 02


B2170 05


B2170 05


B2345 13


Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом


--


B2170 05


--


B2345 13

 

Описание цепи/системы

Модуль обогрева сиденья управляет подогревом сидений водителя и переднего пассажира. Данный модуль регулирует температуру нагревательных элементов посредством отдельных цепей управления: цепи высокого уровня и цепи низкого уровня. Цепи сигналов управления низкого уровня обоих сидений замкнуты на общий контакт модуля. Эта опорная точка имеет напряжение смещения около 2,5 В. Перед включением подогревателя сиденья модуль обогрева сиденья проверяет, не закорочено ли опорное напряжение на массу или на напряжение. Если модуль определит, что опорное напряжение не замыкается на закороченный нагревательный элемент, он разрешает работу подогревателя сиденья. После этого модуль продолжает контроль короткого замыкания в нагревательных элементах.

Условия диагностики кода неисправности

• Необходимо наличие DTC B1325.
• Необходимо, чтобы на блоке управления подогревом сидений было питание.

Условия установки кода неисправности


B242A 01

Модуль обогрева сиденья обнаруживает короткое замыкание на напряжение цепи питания нагревательного элемента или цепи управления.


B242A 02

Модуль обогрева сиденья обнаруживает короткое замыкание на напряжение цепи питания нагревательного элемента или цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Функция сиденья с подогревом для обоих сидений деактивируется.

Условия удаления кода неисправности

• Текущий код неисправности удаляется, а архивный код устанавливается через 3 секунды после того, как опорное напряжение вернулось в нормальный рабочий диапазон, зажигание отключилось, а затем вернулось в ACC или RUN.
• Архивный код неисправности будет удален после прохождения 40 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования.

Справочная информация


Указатель схем

Схемы системы обогрева/охлаждения сиденья


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и работа сидений с подогревом


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления подогревателем сиденья K29.
2. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 3 цепи управления и массой.
Если значение не соответствует указанному диапазону, проверьте цепь управления на замыкание на массу.
3. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 5 цепи управления и массой.
Если значение не соответствует указанному диапазону, проверьте цепь управления на замыкание на массу.
4. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 3 цепи управления и массой.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
5. Убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 5 цепи управления и массой.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
6. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления подогревателем сиденья K29.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления подогревом сидений

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved